Если бессмысленно,
то незачем меня понимать
И головой кивать,
Если неискренне,
то больше не нужно в любовь играть
И фразам моим внимать.
Если бессмысленно,
то незачем меня понимать
И головой кивать,
Если неискренне,
то больше не нужно в любовь играть
И фразам моим внимать.
— О том, что чувствуют, как правило люди никогда не говорят. У них есть так называемые щиты и всякие метафоры.
— Зачем?
— Потому что мы все запутались и... Стараемся быть теми, кем не являемся. Если бы мы ходили и раскрывали свои чувства тем, к кому мы их исправляем, тогда мы все были бы... счастливы, наверное... Слушай, Гарднер. Я рада, что ты считаешь меня красивой. Мне было очень классно с тобой, но я никогда в жизни не скажу тебе об этом.
Если хочешь быть бодрым, или меланхоличным, или задумчивым, или заботливым, или вежливым, надо просто играть, изображая эти чувства и качества.
Too real is this feeling of make-believe
Too real when I feel
What my heart can't conceal.
Когда мне тяжело, я притворяюсь счастливой. Когда грустно — смеюсь. Я всех обманываю. Только и делаю, что лгу.
Настоящие чувства скрыть невозможно… Даже человеческое притворство не способно сделать их невидимыми. Отраженный свет любви не спрячешь…
Когда мне тяжело, я притворяюсь счастливой. Когда грустно — смеюсь. Я всех обманываю. Только и делаю, что лгу.
Вот оно, тело, без которого нет мне покоя. Каждую ночь я засыпаю на твоей руке – представляю её, твою руку, и засыпаю, прижавшись щекой. Эту трещину на пальце, поверишь ли, я целовала позавчера перед сном. А вчера – нет, вчера я так и не смогла заснуть, потому что ты звал меня, я же слышала, как ты звал.
Ценность партнера определялась мощью положительных ощущений. И одновременно – мощью возможных отрицательных ощущений от его отсутствия.