Если бессмысленно,
то незачем меня понимать
И головой кивать,
Если неискренне,
то больше не нужно в любовь играть
И фразам моим внимать.
Если бессмысленно,
то незачем меня понимать
И головой кивать,
Если неискренне,
то больше не нужно в любовь играть
И фразам моим внимать.
Если хочешь быть бодрым, или меланхоличным, или задумчивым, или заботливым, или вежливым, надо просто играть, изображая эти чувства и качества.
— О том, что чувствуют, как правило люди никогда не говорят. У них есть так называемые щиты и всякие метафоры.
— Зачем?
— Потому что мы все запутались и... Стараемся быть теми, кем не являемся. Если бы мы ходили и раскрывали свои чувства тем, к кому мы их исправляем, тогда мы все были бы... счастливы, наверное... Слушай, Гарднер. Я рада, что ты считаешь меня красивой. Мне было очень классно с тобой, но я никогда в жизни не скажу тебе об этом.
Too real is this feeling of make-believe
Too real when I feel
What my heart can't conceal.
Когда мне тяжело, я притворяюсь счастливой. Когда грустно — смеюсь. Я всех обманываю. Только и делаю, что лгу.
Настоящие чувства скрыть невозможно… Даже человеческое притворство не способно сделать их невидимыми. Отраженный свет любви не спрячешь…
Когда мне тяжело, я притворяюсь счастливой. Когда грустно — смеюсь. Я всех обманываю. Только и делаю, что лгу.
Моя надежда — это... ммм... Если даже мир исчезнет, мы все равно найдем друг друга... Если даже исчезнут ночи, мы будем светиться звездами в дневное время... Вот такая моя надежда.
— Ты знаешь мое имя, Гвиневра?
— У меня сложилось впечатление, что вас зовут Делисия ЛаФосс.
— Сара Грабб. Из семьи Грабб, из Питтсбурга. Мой отец сталевар. Никто этого не знает, кроме Майкла и он не осуждает меня. Это все, что у меня есть, Гвиневра. Ну, может, еще две дюжины пар туфель. Со всеми этими роскошными квартирами, показами мод, я никогда не была так близка к обладанию абсолютно ничем. Каждый день я просыпаюсь и думаю, стоит мне сделать один неверный шаг и я могу оказаться на одной из этих улиц, без одежды, без еды, без работы. Без друзей. Стану снова обычной Сарой Грабб. Ты знаешь, на что это похоже?
— Да, я знаю.
— Знаешь?
— По крайней мере, в этом мы похожи.