Гарднер Эллиот

— О том, что чувствуют, как правило люди никогда не говорят. У них есть так называемые щиты и всякие метафоры.

— Зачем?

— Потому что мы все запутались и... Стараемся быть теми, кем не являемся. Если бы мы ходили и раскрывали свои чувства тем, к кому мы их исправляем, тогда мы все были бы... счастливы, наверное... Слушай, Гарднер. Я рада, что ты считаешь меня красивой. Мне было очень классно с тобой, но я никогда в жизни не скажу тебе об этом.

То, что тебе лгут другие люди, не значит, что и я лгу. И не всегда бывает неправдой то, что кажется безумным.

— Скажи, что ты со мной.

— Зачем?

— Затем, что страдание любит компанию.

— Почему ты страдаешь?

— Потому что приходится общаться с идиотами.

Ты ведёшь себя так, будто ненавидишь мир... Ты притворяешься. А в своей музыке ты находишь спасение.

Как ты стала ещё красивее за двадцать секунд?

— Чувак, у тебя какие-то проблемы? Ты пялишься на меня последние четыре часа, и это начинает меня напрягать.

— Ты очень красивая.

— И ты так просто мне об этом говоришь? Что?

— Да, а что нельзя?

— Просто ты мог бы держать себя в руках, что ли. И не так откровенно подкатывать.

— Ну, я же тебя не обманываю. Ты самая красивая девушка из всех.

— Так, ладно, давай полегче. Ты… лучше остынь, парень.

— Но я не хочу остывать. Я не понимаю, почему ты расстроилась.

— Так, ну, во-первых, я не расстроена, мне некомфортно, это другое. Во-вторых, о том, что чувствуют, как правило, люди никогда не говорят. У них есть так называемые щиты и всякие метафоры.

— Зачем?

— Потому что мы все запутались и стараемся быть теми, кем не являемся. Если бы мы ходили и раскрывали свои чувства тем, к кому мы их испытываем, тогда мы все были бы… счастливы, наверное.

Всю жизнь я ничего не чувствовал. Я не чувствовал вкус воды, не чувствовал огня, не чувствовал ветер на лице. Теперь почувствовал, но это не сравнится с тем, что я чувствую с тобой. Я безумно боялся, что не смогу быть человеком, но ты открыла во мне человека, Талса.