— Скажи, что ты со мной.
— Зачем?
— Затем, что страдание любит компанию.
— Почему ты страдаешь?
— Потому что приходится общаться с идиотами.
— Скажи, что ты со мной.
— Зачем?
— Затем, что страдание любит компанию.
— Почему ты страдаешь?
— Потому что приходится общаться с идиотами.
— О том, что чувствуют, как правило люди никогда не говорят. У них есть так называемые щиты и всякие метафоры.
— Зачем?
— Потому что мы все запутались и... Стараемся быть теми, кем не являемся. Если бы мы ходили и раскрывали свои чувства тем, к кому мы их исправляем, тогда мы все были бы... счастливы, наверное... Слушай, Гарднер. Я рада, что ты считаешь меня красивой. Мне было очень классно с тобой, но я никогда в жизни не скажу тебе об этом.
У меня есть особый талант: попадая в компанию незнакомых людей, я прекрасно пародирую стол, стул, шкаф и другие немые предметы интерьера.
Всю жизнь я ничего не чувствовал. Я не чувствовал вкус воды, не чувствовал огня, не чувствовал ветер на лице. Теперь почувствовал, но это не сравнится с тем, что я чувствую с тобой. Я безумно боялся, что не смогу быть человеком, но ты открыла во мне человека, Талса.
То, что тебе лгут другие люди, не значит, что и я лгу. И не всегда бывает неправдой то, что кажется безумным.
Ты ведёшь себя так, будто ненавидишь мир... Ты притворяешься. А в своей музыке ты находишь спасение.
Когда мы болеем, наши страдания напрямую затрагивают нас и наших близких, однако для лечащего врача это одна история из многих.
Всё имеет смысл. Не существует тупиков, непреодолимых препятствий, страданий — даже самых неслыханных и необъяснимых — без надежды, не существует потерянного времени. Нет людей или событий бесполезных, лишенных значения.