— Ваша мама для Вас авторитет? И если была, то до какого возраста?
— Нет, она осталась. Это как-то вот с возрастом не очень связано.
Больше того, я начинаю понимать, что она и раньше была права, когда я не соглашался.
— Ваша мама для Вас авторитет? И если была, то до какого возраста?
— Нет, она осталась. Это как-то вот с возрастом не очень связано.
Больше того, я начинаю понимать, что она и раньше была права, когда я не соглашался.
Ты можешь быть сколь угодно силён, но в глазах остальных без авторитета навсегда останешься никем.
Природа очень мудра — дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься — становишься совершенно другим человеком, другой женщиной. Матерью.
Для любой нормальной матери главное, чтобы ребенок был здоров, а уж девочка там или мальчик — не столь важно!
В душе я всё ещё ребенок, хоть и 25 уже!
Но видя маму — как и в детстве, улыбаюсь до ушей!
И все заботы уходят на третий план — от её объятий!
Говорят, когда женщина становится матерью, весь ее мир переворачивается с ног на голову. Мама рассказывала, что стоило ей взять меня, новорожденного, на руки, и она возненавидела весь свет. Потому что раньше это был просто мир, а теперь она воспринимала его как врага для такого маленького и беззащитного меня.
Мамами не рождаются, мамами становятся вместе с детьми. Рождается ребенок — рождается мама. Ребенок делает первые шаги — его мама учится слышать не только своё сердце, но и сердце своего малыша, интуитивно понимая, что в детском сердечке порой гораздо больше любви и мудрости, чем во взрослом. Растут дети, а вместе с ними становится взрослой их мама. Мама учится принимать решения своего ребенка, идти наперекор всему миру, защищая сына или дочь.
Специальное сообщение для тех, кого воспитали матери-одиночки: не придирайтесь к матерям, они стараются изо всех сил.
Если историю о Мальчике-с-Пальчик, покинутом с братьями в лесу, рассказывает ребенку мать, то он не станет опасаться, что подобная участь может постигнуть и его, а сосредоточит все свое внимание на знаменитой находчивости крошечного героя. Вот если мамы нет дома или оба — и мама, и папа — в отлучке и ту же сказку рассказывает кто-нибудь другой, ребенка она может напугать только потому, что подчеркнет его положение «покинутого». А вдруг мама больше не вернется?
Никого нельзя превратить в быдло, если он быдлом не является или не хочет им быть. ТВ никого не может превратить в быдло.
— Скажи Шурке, чтобы он хорошо относился до мамы!
— А он шо, нет?
— А он — нет! Он ведёт себя так, как будто он мне не сын, а я ему не мама. Раньше он мне всё рассказывал, и то и это. А теперь — нет. Он теперь приходит, кидает мне жменю денег на стол... как за постой. А зачем маме деньги? Маме надо, чтобы её просто поцеловали...