Ну конечно, бьёт, значит любит. Сколько же терпения у баб... Будто на помойке себя нашли.
С женщинами всегда так. Промолчишь — в бубен получишь, что-нибудь расскажешь — опять прилетит.
Ну конечно, бьёт, значит любит. Сколько же терпения у баб... Будто на помойке себя нашли.
С женщинами всегда так. Промолчишь — в бубен получишь, что-нибудь расскажешь — опять прилетит.
— Женщины во все времена терпели и будут терпеть. А сегодня... они красят волосы, делают пластические операции, силикон себе вставляют куда ни попадя.
— А мы, мужики, должны быть настоящими... Почему?
У вас, у женщин, всё не как у людей. А? Чем мы вас меньше любим, тем больше вы на нас бросаетесь.
— Ты в отличной форме.
— Все женщины делятся на тех, кого развод украшает и тех, кто от него дурнеет.
— Да, за семьсот пятьдесят лет, что мы в разводе, ты мало изменилась.
— Это правда.
— Вот только женщины любят не правду, а комплименты.
— Жалкие людишки, как же они боятся смерти. Готовы пойти на что угодно, чтобы жить вечно...
— Если бы они знали, какое наказание — жить вечно, они бы не стремились к этому. Как говорил Франц: «Смысл жизни в том, что она имеет свой конец».
Мужчины живут в настоящем, когда женщины — в будущем. Пока молодой человек готовит прекрасное начало нового романа, девушка уже видит его трагическое завершение.
— Всё не спишь?
— А что есть сон?
— Люди думают, что сон — это маленькая смерть...
— Или ещё одна жизнь, другая...
— Нет. Сон — это граница между мирами. Сумеречная территория, где встречаются и мёртвые... и живые.
— Ну что ж, на этот раз я с тобой соглашусь.
Вот женщина: пробор и платья вырез милый.
Нам кажется, что с ней при жизни мы в раю.
Но с помощью ее невидимые силы
Замысливают боль, лелея смерть твою.
Иначе было им к тебе не подступиться,
И ты прожить всю жизнь в неведении мог.
А так любая вещь: заколка, рукавица -
Вливают в сердце яд и мучат, как ожог.
Не спрашивай с нее: она не виновата,
Своих не слышит слов, не знает, что творит,
Умна она, добра, и зла, и глуповата,
И нравится себе, и в зеркальце глядит.
День ото дня жена всё более казалась покрытой толстым слоем лака, каким покрывают картину для её сохранности и придания блеска. Изображённое на картине всё также прекрасно различаемо, но оно отделено от вас навсегда.
Ширма за ширмой, а за ней – декорация.