Разочароваться в своём доме нельзя. Можно разочароваться в грязи, которую в этот дом почему-то намели.
Я поняла, что дом — это не место. Это ощущение.
Разочароваться в своём доме нельзя. Можно разочароваться в грязи, которую в этот дом почему-то намели.
…Возьми пятерых мальчишек, засыпь их в один небольшой дом и посмотри, на что это похоже: каша из бардака и потасовок.
— Мне нравится твоя квартира. Она похожа на тебя.
— Маленькая и бесхитростная?
— Нет, тёплая и милая.
Ваш дом похож на вас. Всё собрано с такой любовью, кажется таким удобным и надёжным... Здесь, вдали от суеты, чувствуешь себя в полной безопасности, даже время как будто замирает. В этих стенах вся ваша жизнь.
Иметь собственный дом, удобный и уютный, где можно почувствовать себя защищенным, любимым и счастливым, мечтает любое живое существо.
Когда старая жизнь рушится, а новая ещё не наладилась, нет места лучше родного дома. Сколько бы лет тебе ни исполнилось.
— А из международной политики вы на что-нибудь обратили внимание? Вот у нас сейчас возникли сразу несколько тем. Они так идут где-то на периферии: то Африка, то вот Иран сейчас, то Корея. С Кореей вообще хорошо. Ким Чен Ын похвастался ядерной кнопкой. Трамп написал, что у него кнопка больше. Вы на что-то обратили внимание? Вдруг ойкнул: «О! Смотрите, что здесь!?» Или всё, так сказать, ничего особенного? [ведущая Ольга Журавлева]
— Конечно, я «ойкнул» на вопросе Ирана, но второй раз я ойкнул, когда услышал ответ Трампа. И знаете, есть такое выражение, ещё в детстве мы его употребляли: «Два дебила — это сила». И когда я услышал про «у меня кнопка больше, и она работает», я подумал: «Господи, ну сколько тебе лет? Ну, реально, тебе же не двенадцать уже вроде бы как». Вот с этими «кнопкодавами», мне кажется, что когда-нибудь планета может допрыгаться — вот с одним и со вторым.
Такое чувство, словно придя с промозглой улицы я переоделся в домашнее — старую заношенную рубашку и брюки, которые не наденешь на люди, но в которых уютно и комфортно; налил в большую кружку крепкого горячего чая и открыл новую книжку любимого писателя. Прочитал несколько страниц и удовлетворенно посмотрел, как много еще страниц впереди...
Теплота, спокойствие и ожидание чего-то хорошего...
— Что это такое на штурвале?
— Целлофан. Ты не представляешь, сколько микробов у людей на руках.
— Каких микробов?
— Тебе лучше не знать.