Чарльз Буковски. Хлеб с ветчиной

Рузвельт требовал, чтобы мы отправлялись на войну. Естественно, это обеспечивало ему место в книге мировой истории. Воюющие президенты обладают большей властью, а позже большим числом страниц.

0.00

Другие цитаты по теме

— А если серьезно, ты циник? — Я неудачник. Был бы циником, чувствовал бы себя лучше.

Я быстро начал разочаровываться в военном деле. Мои же братья по оружию рьяно начищали свои ботинки и с большим воодушевлением участвовали в учениях. Я не видел в этом никакого смысла. Просто из нас готовили свежее пушечное мясо.

К двадцати пяти годам большинство людей уже становились полными кретинами. Целая нация болванов, помешавшихся на своих автомобилях, жратве и потомстве.

Большинство начинает вопить о справедливости, только когда это касается их лично.

Вот что у меня ещё осталось. Какого черта, не все потеряно.

История повторяется. Что делать, не хватает изобретательных историков.

Вот пришло в голову: всякий альтернативный вариант истории содержит больше социальной энтропии, нежели реально осуществившийся. Или другими словами: история развивается таким образом, чтобы социальная энтропия не возрастала. Вторая теорема Клио. (А как же Смутные времена? Чингисханы, Тамерланы, Атиллы? Это – микропространства истории, микрофлюктуации. И вообще, кто знает: если бы Темучина придушил в детстве дифтерит, может быть, появился бы такой его заменитель, который вообще сжег бы полмира…)

За всё приходится платить, и взлёт может быть первым шагом к падению.

Когда товары не могут пересечь границы, их пересекают армии.