Председатель

— Не за своё дело взялись, братцы. Вы что же, хотели меня удивить? Меня? Который обкладывал целые батальоны? Да я матом вышибал страх из людей! И гнал их под кинжальный огонь! На смерть! На гибель и победу! А ну, бабы, закрой слух!... [матерится].

— Хватит!

— Утешил, Егор Иванович, почитай полвека такой музыки не слыхивал.

— Задушевная речь.

0.00

Другие цитаты по теме

Щербаков — Вассерману: Как к мату относитесь – легализовать или ну его на х*й?

В этой песне нет ни слова лести,

Я согласен даже отдать ее в продажу,

Только не берут, потому что мат

Не подходит в радио формат...

О Боже! Что он делает?! Кретино! Тенти остатенти! Дольваре дес культе, дес фрути та дьяволо! Пи (о) доро апире! Пароле бова вита, дольче вита э финита! Мама мия, квод ми терабе (н) тте…

— Что было самым существенным из того, что тебе приходилось менять в своих выступлениях для телевидения?

— Ну, тут самое главное то, что ты не можешь использовать те слова, которые обычно называют грязными или плохими, или непристойными. Вот, в основном это, и это не такое уж сильное ограничение, если ты просто хочешь что-то сказать, совсем не обязательно пользоваться, хм... уличными словами, чтобы ясно выражать мысли. Но они здорово помогают усилить эти мысли, придать насыщенности образам. Ну и, придают этакой... реалистичности, когда ты говоришь то, что хочешь.

Материться, надо заметить, человек умеет редко. Неинтеллигентный — в силу бедности воображения и убогости языка, интеллигентный — в неуместности статуса и ситуации. Но когда работяга, корячась, да ручником, да вместо дубила тяпнет по пальцу — все слова, что из него тут выскочат, будут святой истиной, вырвавшейся из глубины души. Кель ситуасьон! Дэ профундис. Когда же московская поэтесса, да в фирменном прикиде и макияже, да в салонной беседе, воображая светскую раскованность, женственным тоном да поливает — хочется послать её мыть с мылом рот, хотя по семантической ассоциации возникает почти физическое ощущение грязности её как раз в противоположных местах.

Но, как говорил Зощенко, «во всяком безобразии следует соблюдать приличия». Мат плох не сам по себе, а там, где неуместен. В парламенте и суде он так же смешон, как пьяный боксер, принявшийся размахивать кулаками на благотворительной вечеринке. Но на поле боя, в борделе и в уличной драке он незаменим. Разговаривать с бесами можно только на понятном им языке. Иначе они так и не поймут, что пора покинуть приличное общество.

Надворный советник зашёлся таким бешеным матом, что из толпы донеслось уважительное:

– Внятно излагает.

Что же с нами со всеми сталося?

Всё по пенису и до фаллоса.

Слов других уже не осталося

Всё по пенису и до фаллоса.

Всё по пенису и до фаллоса.