Зло видит зло. Зло тянется к злу. Зло — удел сильных.
Жизнь всего лишь робкий короткий шаг на пути к всепоглощающей тьме. И только там однажды живших ожидает НАСТОЯЩАЯ свобода...
Зло видит зло. Зло тянется к злу. Зло — удел сильных.
Жизнь всего лишь робкий короткий шаг на пути к всепоглощающей тьме. И только там однажды живших ожидает НАСТОЯЩАЯ свобода...
Чтобы победить своих врагов, нужно стать одним из них. Нужно сделаться сильнее, нужно сотворить еще большее зло. Превратиться в чудовище, пожирающее других чудовищ.
Забавный парадокс: человеку дана уникальная нервная система, которой абсолютно не соответствует примитивная белковая оболочка. Миллионы лет эволюции не смогли выскоблить всю ту дрянь, которую мы получили в наследство от передвигающихся на четырёх ногах предков. Примитивная дикость пошла на конфликт с совершенным интеллектом. Механизм начал давать регулярный сбой. Так рождались настоящие монстры в человеческом обличье.
Безумие, как и зло, полностью захватывает разум тех, кто рискнул отдать себя ему во власть, и искажает реальность до такой степени, что она превращается в параноидальный бред.
Там, за лесом, в дальнем краю,
В лабиринте разных дорог
Каждый выбирает свою –
Будь ты Человек или Волк.
Выбираем, кем же нам быть
И за кем бежать через лес:
В темноту тропу проложить
Или греться светом небес.
Это выбор каждого дня.
Вновь и вновь стоят у дверей:
Белый волк – светлее огня,
Черный волк – темнее углей.
У каждого человека есть своя тёмная сторона. Это и становится причиной зла, жестокости и необъяснимых для людей явлений.
Добро и зло — не более чем пустые слова, которые не составит ни малейшего труда приложить к чему угодно; правильно только то, что отвечает моему складу, неверно — все, что ему противно.
Тихая война, нам не слышны залпы огня,
Падают снаряды пропаганды и вранья.
Проливая кровь невинных, вирус разнесла,
Человеческая жадность — Империя Зла.
Оно (зло) может очернить нас, будет стараться перетянуть нас на свою сторону, но, если сердце останется стойким, зло нас не осилит. Оно может убить тело, но не душу.