Я называю себя «Я». Все другие имена умерли вместе с теми, кто их знал. «Я» — это та, кто я есть сейчас.
— Какой ты красавчик.
— Я экспериментировал с прической.
Я называю себя «Я». Все другие имена умерли вместе с теми, кто их знал. «Я» — это та, кто я есть сейчас.
— Вы останетесь с нами? В песне найдется место и для вас.
— У меня вроде как своя песня, спасибо.
— Мне кажется, близится конец вашей песни.
— В смысле?
— У каждой песни должен быть конец.
Крейг, я же говорил тебе не трогать это! Что это? Незнакомое и, очевидно, ядовитое вещество! «О-о, у меня есть гениальная мысль: я сунусь туда рукой!»
— Одно твое слово может спасти мне жизнь.
— Тогда ты можешь рассчитывать на мое молчание.
— Но Клара умерла. Как он будет искать её?
— Я не знаю. Но, может быть, Вселенная все же заключает сделки.
— Он найдёт нас!
— Орды Чингисхана не могли пройти через эти двери. А они пытались, поверь.
— «Тик-так. Время идет». Как поется в старой песне. Только вот они не идут, верно? Часы никогда не ходят. Что-то произошло со временем. Так ты сказал. И не перестаешь повторять. Вся история происходит единовременно. Но что это значит? Что произошло? Объясни мне это так, чтобы я смог понять. Что случилось со временем?
— Женщина.
— Когда я была маленькой, у меня был воображаемый друг. Но он не был воображаемым. Он был настоящим. Я тебя помню! Я помню! Я вернула остальных, могу вернуть и тебя! Мужчина в лохмотьях, я помню тебя, а ты опаздываешь ко мне на свадьбу! Я нашла тебя... Я нашла тебя в словах. И ты знал, что я сделаю это, поэтому ты и рассказал мне историю, о совсем новом, древнем синем ящике. О, умно. Очень умно.
— Эми, что это?
— Что-то старое. Что-то новое. Что-то, что он одолжил. Что-то синие.
Он [Дьявол] сказал: «Я — Искушение». Однако, это так по-человечески. Куда не залетают даже ангелы. Даже сейчас, на краю бездны. Это особенное чувство, да? Ты чувствуешь его в затылке. Безумный голос, который нашептывает: «Иди. Иди, иди, иди, вперед!». Может, он [Дьявол] рассчитывает на это? Впервые в жизни я скажу «нет».