Женщина всего на свете стоит, потому что она такую язву нанесет, что за все царство от нее не вылечишься, а она одна в одну минуту от нее может исцелить.
— Пустяки, — говорит, — ведь ты русский человек? Русский человек со всем справится.
Женщина всего на свете стоит, потому что она такую язву нанесет, что за все царство от нее не вылечишься, а она одна в одну минуту от нее может исцелить.
И не поехал: зашагал во всю мочь, не успел опомниться, смотрю, к вечеру третьего дня вода завиднелась и люди. Я лег для опаски в траву и высматриваю: что за народ такой? Потому что боюсь, чтобы опять еще в худший плен не попасть, но вижу, что эти люди пищу варят… Должно быть, думаю, христиане. Подполоз еще ближе: гляжу, крестятся и водку пьют, — ну, значит, русские!..
Проговорив это, очарованный странник как бы вновь ощутил на себе наитие вещательного духа и впал в тихую сосредоточенность, которой никто из собеседников не позволил себе прервать ни одним новым вопросом. Да и о чем было его еще больше расспрашивать? повествования своего минувшего он исповедал со всею откровенностью своей простой души, а провещания его остаются до времени в руке сокрывающего судьбы свои от умных и разумных и только иногда открывающего их младенцам.
— Ты бессердечный, ты каменный.
— Совсем, мол, я не каменный, а такой же как все, костяной да жильный...
— Какая на завтра стратегия, папа?
— На завтра лишь одна стратегия, милая, — борись завтра так, чтобы тебя запомнил весь мир. Если завоюешь серебро, то не сегодня, так завтра люди о тебе позабудут, а если завоюешь золото, то станешь для всех примером. А примеры становятся легендами, о которых не забывают. Видишь тех девочек? Если победишь завтра, то победишь не в одиночку. С тобой победят миллионы таких, как они, девочек. Твою победу разделит каждая представительница слабого пола, которую считают хуже мужчины, которой навязывают стереотип — «место женщины — на кухне», на которой женятся ради будущего потомства. Завтрашняя схватка — самая важная схватка в твоей жизни, потому что завтра ты будешь бороться не только с той австралийкой, но и со всеми теми, кто сложил такое мнение о женщинах.
Лена была звездой. И знала об этом. Если бы она об этом не знала, то и все остальные тоже бы не знали.
Красивые женщины не умеют стариться, артисты не умеют вовремя удалиться со сцены: и те, и другие не правы.
Маргарита Николаевна не нуждалась в деньгах. Маргарита Николаевна могла купить все, что ей понравится. Среди знакомых ее мужа попадались интересные люди. Маргарита Николаевна никогда не прикасалась к примусу. Маргарита Николаевна не знала ужасов житья в совместной квартире. Словом... она была счастлива? Ни одной минуты!