Обыкновенных баб не существует. Они все прекрасны. Это природа, а в природу я влюблен.
Женщины вкушают музыку природы душой,
А девочки природу музыке учат.
Обыкновенных баб не существует. Они все прекрасны. Это природа, а в природу я влюблен.
Пусть каждая девушка пользуется тем, что дала ей Мать — Природа, пока этого не отобрал у нее Отец — Время.
Я думаю о эпохе, разлагающейся у меня на глазах. О двух основных разновидностях женщин: либо проститутки, либо гордые тем, что удержались от проституции. О бесчеловечной мировой прелести и одушевленном мировом уродстве. О природе, о том, как глупо описывают ее литературные классики. О всевозможных гадостях, которые люди делают друг другу. О жалости.
Спроси каплю, чего она хочет. Она скажет: быть росинкой, играть маленькими радугами, сделаться легкой и незримой, чуть-чуть зримой, дымкой. Подняться выше и слиться с кочующим облачком. Утонуть в темной туче, сверкать с молнией, греметь с громом, пролиться серебряным дождем и под высокою радугой, под многоцветной снова стать каплей, быть испитой жадным ртом земли или румяными устами цветка.
Спроси ветерок чуть веющий, чего он хочет. Он скажет: качаться, меняться, виться, летать, плясать, кружиться, закрутиться сильнее, спугнуть пылинки на дороге, повести бегущие извивные змеи по нивам, затрепетать в изумрудном танце верховного листка. Помчать облачко к облачку, башню построить из тучи, вделать в нее плиты из агата, воздушные плиты из аспида, черного сланца и яшмы, за которыми алые кроются расцветы молнии. Сделать так, чтобы молнии выбрызнули. Поиграть небесным пламенем и падающими на землю посеребренными запястьями. Шепнуть и улететь.
Спроси огонь, чего он хочет. Узнаешь: гореть и греть, гореть и жечь, сгорая, не сгорать, играть, плясать, цветиться, расцвечаться. Завертеться алым воздухом, брызнуть искрами, тихонько мурлыкать, горя, как будто там в пламени чем-то очень-очень доволен огненный кот. Втянуть в свое горячее притяженье то, что приблизится и может по своим свойствам быть сожжено. Гореть внизу, но рубиновые свои острия взметать кверху и кверху посылать белый дым, голубоватое куренье, всходящее.
Спроси зверя, чего он хочет. Зверь знает одно только слово: добычи.
Спроси сердце, человеческое сердце, сердце мужчины, и, если оно захочет быть таким же правдивым, как зверь, только и найдет оно звериное слово в ответ: добычи.
Спроси женское сердце, чего оно хочет. Оно ответит: всего, что только что было перечислено, и еще другого, неожиданного.
Природа не терпит пустоты, и особенно – женская природа. В теле женщины больше пустого пространства, чем в теле мужчины; больше места, которое надо заполнить. Причем это не только вполне очевидное место, местечко, «то самое» и т. п., в голове, в сердце – тоже. И если ты не заполнишь эти пустоты, непременно найдется кто-то, кто заполнит их за тебя.
... Разве нужно было бы учить мальчиков силе и решительности, если бы они от природы были такими? Нет. А разве учили бы девочек быть слабыми, если бы эта черта была с ними от рождения? Нет. Истина в том, что женщина — это сила и власть, а мужчина — слабость и податливость.
Молодая девушка — прирождённый ментор, у которого всегда можно учиться, если ничему другому, так по крайней мере искусству обмануть её же! Никто на свете не научит этому лучше её самой. И я до самой глубокой старости буду проповедовать истину: только тогда пропал человек окончательно, когда состарился настолько, что уже ничему больше не может научиться у молодой девушки!
— Какая на завтра стратегия, папа?
— На завтра лишь одна стратегия, милая, — борись завтра так, чтобы тебя запомнил весь мир. Если завоюешь серебро, то не сегодня, так завтра люди о тебе позабудут, а если завоюешь золото, то станешь для всех примером. А примеры становятся легендами, о которых не забывают. Видишь тех девочек? Если победишь завтра, то победишь не в одиночку. С тобой победят миллионы таких, как они, девочек. Твою победу разделит каждая представительница слабого пола, которую считают хуже мужчины, которой навязывают стереотип — «место женщины — на кухне», на которой женятся ради будущего потомства. Завтрашняя схватка — самая важная схватка в твоей жизни, потому что завтра ты будешь бороться не только с той австралийкой, но и со всеми теми, кто сложил такое мнение о женщинах.
Счастье женщины не должно зависеть от мужчины, иначе она может стать глубоко несчастной.