Слова могут ранить. Молчание может исцелять. Понимать, когда следует говорить, а когда молчать, — вот мудрость мудрецов.
При встрече с мыслью мудреца — у меня нет слов.
Слова могут ранить. Молчание может исцелять. Понимать, когда следует говорить, а когда молчать, — вот мудрость мудрецов.
Не быть молчанью золотом
Для каждого из нас.
Так просто упустить свой шанс
Однажды быть услышанным,
Когда-нибудь быть понятым.
... самое грубое слово, самое грубое письмо все-таки вежливее, все-таки честнее молчания.
Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра.
Поверь тому, кто молчаливо, творит красивые дела.
Все они бездумно повторяли то, что дошло до них от далеких предков, передаваясь из поколения в поколение. Я, однако, пришел к убеждению, что давно усопшие и при жизни-то были ничуть не мудрее нас, а уж то, что они умерли, никоим образом не могло добавить им мудрости. Так что эти выставляемые как непреложная истина слова мертвых я всегда воспринимал определенным образом — как мы говорим, йка мапильксокоитль, то есть не ставил и в мизинец. По-вашему — ни в грош.
Но молчание не является естественной средой для историй. Им нужны слова. Без них они блекнут, болеют и умирают, а потом их призраки начинают нас преследовать, не давая покоя.
Говорилось, что мудрость состоит из десяти частей: девять из них заключаются в молчании, а десятое — это уединение от людей.