Красотка 2: Сбежавшая Невеста (Runaway Bride)

Знаешь, я думаю, самое большее, что можно честно сказать: «Слушай, я гарантирую, что будет трудно. Я гарантирую, что в какой-то момент кто-то из нас может захотеть свободы. Но я так же даю гарантию, что не попросив твоей руки, я стану жалеть всю оставшуюся жизнь. Потому что я знаю, ты для меня единственная. И ты нужна мне».

0.00

Другие цитаты по теме

Тебе нужен мужчина, который поведёт тебя по пляжу, закрыв тебе глаза своей рукой. Чтобы ты открыла для себя, как твои ноги чувствуют песок. Который разбудит тебя на рассвете, чтобы поговорить с тобой, чтобы просто узнать, что ты скажешь. Я прав?

Привет, это я. Оставьте свое сообщение после звукового сигнала. Если хотите прислать факс, купите мне его.

Красноречие дороже денег, славы и власти, ибо последние очень часто достигаются благодаря красноречию.

Наша жизнь — это выбор. Это скопление множества выборов, которые мы делаем на протяжении всего существования. Не всегда верных, поэтому зачастую жизнь не приносит счастья.

И пусть повсюду меня будут пугать этой отвратительной фразой, что в старости мне будет некому подать воды. Пусть! Я не боюсь! Подаст ли нам кто в старости воды или нет, совсем не зависит от нашего семейного положения. Надо будет — этой воды принесет мне мой сын, а если его не будет рядом, то соседи или знакомые. Где гарантия, что если бы я была замужем, эту воду принес бы мне мой супруг. Семейное положение тут ни при чем по той причине, что здесь важны мои взаимоотношения с людьми.

— Благослови меня, отец. Моя последняя исповедь... Всё равно. У меня такой технический вопрос. У меня бывают плохие мысли. Правда плохие мысли.

— Плотского характера?

— Нет, нет. Я хочу погубить жизнь человека, его карьеру. Я просто жажду мести. По шкале грехов, это очень ужасно? Это можно замолить?

Мы молоды, пока живем в «одном формате» с нашими детьми. Пока те, кому 25-35 любят нас за то, что мы клевые, а не потому, что мы родители. Пока их любовь к нам свободна от снисходительности и терпения медсестры или сиделки.

Хочется верить, что прошлое остаётся позади, когда мы оставляем его.

И среди тысячной толпы – ты одинок,

и находясь с собой наедине – ты одинок.

Так уж устроен наш мир. Он не черно-белый, как ты думаешь, а темно-серый.