Умножающий печаль

— Да ты молчи! Вы, Лена, не очень-то верьте глазам своим, Вы меня послушайте. Это вон сейчас Серега такой респектабельный господин, с утра небось в смокинге ходит... А в средней школе он был учеником вполне убогим. Дааа... И если бы не наш общий друг, Хитрый Пес, прямым бы ходом пошел после восьмого класса на курсы маляров-штукатуров...

— Я бы его и тогда все равно любила и носила бы за ним ведра с белилами!

— Эй, дарагой, ти когда научился так дэвушек обхаживать?!

— Харощие учитэля были!

— Между прочим, Сергей Петрович во Франции работает!

— Знаете, Лена... Однажды бьется Хитрый Пес с Сергеем... Петровичем... битый час, а то и другой, какую-то теорему объясняет или уравнение... Я вот не припомню щас, хоть убей-бим-бом!

— Ну я думаю...

— Так вот... Сидит Серега... Мечтает о чем-то своем... И возопил Хитрый Пес истошным голосом: «Господи, — говорит, — ну нельзя же быть таким кретином!» А Серега ему отвечает, добро так, обстоятельно: «Не злись, Саня... Честное слово, я не кретин, у меня просто ум другой».

— Да! Такой ум! Да! Такой ум!

— А что в этот момент делал Бойкий Кот?

— Я-то на тахте сидел... Картинки с «Гинекологии» Штеккеля рассматривал...

0.00

Другие цитаты по теме

— Вот и всё, всё... Открякала последняя волынка, прощай навек, шотландский мой пейзаж! Не поминай лихом, друг... Я не хотел, меня заставили... Отомсти, Серёга-а!

— Господи Иисусе, да что же с вами?!

— Не произноси имени Господа хотя бы из уважения к умирающему! — возмущённо пробурчал чёрт. — Ты бы ещё стаканчик святой воды выпить предложил... Дай, что ли, помереть спокойно, я всё-таки в Ад собираюсь...

— Оль, это... Короче, там Вовка от жены ушёл. Срочно хочет поговорить.

— Ну пусть полчаса-то холостым походит! Потом поговорите...

— Да он уже номер в «Космосе» снял, ждёт.

— Да когда ты уже наговоришься-то, а?

— Слушай, а где девушка?

— Какая девушка?

— На диване — нет... В шкафу — нет... Аааа, может, она в холодильнике???

— Какая девушка???

— Валера! Любая!!! Глухонемая, безрукая, безногая, только воот с таким [показывает] передом и вооот с таким [показывает] задом, Валера!

— Ваши документы!

— Мои документы? Ты, браток, звони в приемную и скажи президенту, что прибыл гасконский армянин Д'Артаньянц, и поторопись — она ждет, а я опаздываю!

— Тут какой-то кекс Джину Рафаиловну спрашивает... Говорит, что армянин... Как фамилия?.. Как фамилия?

— Д'Артаньянц из Гасконии!

— Д'Артаньянц какой-то... Из Черножопии... Прибыл.

— Фармазон, пойдите к черту!

— Оригинальное предложение, – сдержанно хихикнул Анцифер.

– И вообще, ты почему до сих пор на ней лежишь?!

– Мягко, вот и лежу, – огрызнулся парень, но поднялся.

– А девушку назад поставить? – вкрадчиво поинтересовалась Марина.

— Все недостойные инсинуации, которые высказал предыдущий оратор, являются по сути своей не более чем отвлеченными умозаключениями весьма личностного характера. Не приведено ни одного серьезного факта, ни одного весомого доказательства, ни одной существенной улики, так что складывается впечатление о явной пристрастности моего оппонента. Исходя из его вариации трактовки близлежащих событий у слушателей может возникнуть неадекватная реакция в виде четко выраженного негативного отношения к моей личности. Столь бюрократический метод решения вопросов принадлежности к оккультным кланам в сфере современной системы общественных взаимоотношений...

Я остановился, только когда понял, насколько глубокая тишина овладела залом. Люди буквально застыли с окаменевшим выражением ужаса на бледных лицах. Справа от меня рухнул в обморок ангел Анцифер, гулко ударившись затылком о деревянный пол. Я в недоумении повернулся к черту — тот смотрел на меня, как новобранец на маршала Жукова.

— Что-нибудь не так?

— О-о-о-о... это мягко сказано! Клянусь кривыми рогами Сатанаила, даже я сам не смог бы провернуть речь, повергнувшую в натуральный столбняк такую толпу священнослужителей.

Анцифер и Фармазон толклись в моей голове, перебивая друг друга:

– А у меня там есть… стол! Ну, табль по-французски… На нем такое вытворять можно! Да разве приличествует женщине вашего возраста и положения столь явно заигрывать с посторонним мужчиной в присутствии живого мужа?! Вас ведь венчали в церкви, пел хор, батюшка читал… Есть такая гранд-фолиант, «Камасутра» называется. Древнеиндийский трактат для настоящей лямур с домашним учителем немецкого. А ведь Господь Бог на небесах на все это смотрит, смотрит… Он терпелив, справедлив и милосерден, однако это не причина, чтобы его так бесстыдно провоцировать! Вы только представьте себе… Ночь, звёзды, мы вдвоём безо всего, я интимно поливаю вас вареньем, а потом его так медленно… Вот тут-то гнев Божий и обрушится на вашу беспечную голову, ибо грозен Господь наш к преступающим заповеди его!

Когда в твою квартиру запросто приходят чёрт с ангелом обсудить собственные проблемы — ещё полбеды, но если ты пытаешься с ними общаться — это уже шизофрения.

Рейс Москва — Нью-йорк. Летят уже 6 часов. Вдруг, встает мужик в проход, из под полы автомат, и говорит: «Граждане пассажиры, самолет захвачен, можно курить».