Фредерик Бегбедер. Французский роман

Другие цитаты по теме

Они [дети]обвиняют родителей в эгоизме, хотя на самом деле эгоисты — это они сами, потому что постоянно требуют от родителей самопожертвования.

... Она [дочь] заливисто хохочет и этот смех — моё лучшее лекарство; я подумываю над тем, чтобы записать его на магнитофон, закольцевать плёнку и слушать по вечерам, когда делается особенно тошно. Если бы меня попросили дать определение счастья, я вспомнил бы про этот хохот; он — апофеоз, моя благословенная награда, дарованный небесами бальзам.

Я всегда мечтал быть свободным электроном, но вечно отсекать свои корни невозможно.

У французской правовой системы и католической религией есть общая черта — и то и другое взывает к чувству вины.

С молчанием живых смириться труднее, чем с молчанием мертвых.

Дети только и думают, как бы натрескаться, а родители — как бы натрахаться.

Ты — королева этого дерьмового царства, цветок розы в кусте шипов... Готова перевернуть страницу? Совершить ради своих родителей невозможное? Стать счастливой.

Моя жизнь — запутанный детектив, а все вещественные доказательства подпорчены памятью, пропитавшей их красками и ароматами.

У нас с ней не все ладно: она хочет, чтобы я женился на ней, чтобы у нас был ребенок и чтобы мы жили вместе, а я бы не хотел повторять именно эти три свои ошибки.

Камера предварительного заключения — это такое место во Франции, где на минимум квадратных метров приходится максимум боли.