Джонни Депп

Я хочу того же, чего по-настоящему хочет для своих детей каждый родитель — чтобы они были счастливы и чтобы их не коснулась грязь этого мира. Моя любимая книга — Путь вашей жизни Уильяма Сарояна. Текст начинается со слов: «Живи, не причиняй никому зла и не давай никому делать зло тебе».

12.00

Другие цитаты по теме

Дети становятся очень забавны, когда добираются до основополагающих вещей. Помню, дочь села передо мной и говорит: «Пап, мне надо задать тебе вопросы». А ей четыре, понимаете. «У меня их три. Первый: боится ли Бог собак?» Пришлось задуматься. «Нет, — говорю. — Не боится». А она: «Хорошо. А он застал динозавров?» — «Думаю, застал». И тогда она говорит: «А у него есть горничная?» Но я не знаю, как ответить на этот вопрос.

Я снимаюсь во множестве фильмов для детей, потому что хочу дарить им позитив. По телевизору показывают оторванные руки и ноги из-за терактов и войн, а детям нужны любовь и счастье. Когда вырастаешь, мир обламывает тебя. Чудо, что мы ещё можем улыбаться.

Тот, кто видел рождение своего ребенка, как видел я, уже никогда в ней не усомнится в женской силе. Они сильнее нас. Для них не существует глупостей ― только главное. Жизнь, дети, свобода. Они не видят смысла в вечной жизни ― они продолжаются в детях, и этого достаточно. Они не завоеватели ― им и так принадлежит мир, потому что они способны создать новую жизнь.

Есть две вещи, которые я знаю о детях. Первое — они наше будущее, и о них нужно заботиться. Второе — они лживые маленькие засранцы.

Спорят о чем-то, столпившись у карты,

Те, кому вскоре Землю вращать...

Платоны, Коперники и Декарты -

У всех любопытный, искрящийся взгляд.

И на миг в этом споре смешном и беспечном,

В паузе маленькой, еле заметной,

Выглянет вдруг из-за глобуса Вечность

И тихо шепнет им на ушко ответы.

Родитель сажает своего ребенка в золотую клетку, и все видят, что «золотая», и только ребенок видит, что «клетка».

— Здесь так мирно. Раньше я очень боялась твоего мира, а теперь... Почему ты хочешь все это уничтожить? Зачем?

— Здесь все останется как было. Только на троне твоего короля будет сидеть другой.

— Нет, все окончится также, как начнется. Юрты будут полыхать, родители полягут, матери будут умирать на глазах у своих детей. И эта картина будет преследовать их вечно.

Раньше подростки хотели быть героями для всего народа, а теперь — для своего круга (что братаны скажут).

Когда же вы со мной поиграете? Папа с работы — и сейчас же за книгу. А мама — барыня какая! — сразу стирать начала.

Я и сам был мальчишкой, а потому знаю, что он такое, — либо дурак, либо мужчина, задыхающийся в детской оболочке и рвущийся наружу.