— Я не хотел быть грубым. Нет, мэм. В следующий раз принесу коробку конфет и большую бутылку с духами, когда вернусь из города.
— Как насчет бус и стекляшек, как диким племенам?
— Я не хотел быть грубым. Нет, мэм. В следующий раз принесу коробку конфет и большую бутылку с духами, когда вернусь из города.
— Как насчет бус и стекляшек, как диким племенам?
Привет, это Кэрри Брэдшоу! Хотела сообщить: я выхожу замуж... За саму себя. Оооуу... Список подарков в бутике Manolo Blahnik. Спасибо. До свидания.
Содрав обертку, я увидел толстенную книгу комиксов — целый роман в рисунках. Называлась она «Хеллбой». Я показал всем обложку, и Лорен усмехнулась.
— Два подарка в одном, — сказала она. — Книга комиксов и прозвище.
Знаешь, что я подарю тебе на следующее Рождество? Большой деревянный крест. И каждый раз, когда ты почувствуешь, что мы не ценим твои жертвы, ты можешь залезать на него и приколачиваться.
Зима глянула на тарифы за отопление и ушла — это её неоценимый подарок людям к Новому году!
— Я принесла тебе подарочек! Леденцы с корицей для первого поцелуя!
— О, это так мило, Софи.
— Да, а еще мешочек презервативов! У меня есть все размеры. Есть «магнум», есть «супер магнум», есть обычные и «зато он человек хороший».
– Я придумала, что подарить тебе на Рождество – новенький, блестящий стальной штырь тебе в задницу. Тот, что ты носишь последние лет двадцать, небось уже весь истерся.
— Я хочу гранату!
— А я хочу, чтобы мне передернули, но где ты видишь растегнутую ширинку?
— А что такое передернули?
— Это вроде компромисса. Короче, Санта не торгует оружием, так что это не ко мне.
Немцев на Западе ждала не свобода, а лагерный паёк. Было объявлено, что, начиная с 27 июля 1953 года, любой житель ГДР по предъявлении удостоверения личности может получить в Западном Берлине «пакет Эйзенхауэра», состоявший из четырех банок сгущенного молока, 1 кг муки, 0,5 кг гороха или бобов и 0,8 кг топленого сала на семью.