Зима глянула на тарифы за отопление и ушла — это её неоценимый подарок людям к Новому году!
Кто разрешил?! Морозу положено быть... Когда? Зимой! А сейчас что? Лето! Вы разве не видите?
Зима глянула на тарифы за отопление и ушла — это её неоценимый подарок людям к Новому году!
Кто разрешил?! Морозу положено быть... Когда? Зимой! А сейчас что? Лето! Вы разве не видите?
Дом, не оплаченный хотя бы частично, всего лишь помещение, арендованное на заемные средства.
Немцев на Западе ждала не свобода, а лагерный паёк. Было объявлено, что, начиная с 27 июля 1953 года, любой житель ГДР по предъявлении удостоверения личности может получить в Западном Берлине «пакет Эйзенхауэра», состоявший из четырех банок сгущенного молока, 1 кг муки, 0,5 кг гороха или бобов и 0,8 кг топленого сала на семью.
Я никогда не сходила с ума по новогодним праздникам. Не помню, кто первый назвал их вечером дилетантов (кажется, Хью Хефнер), говоря, что предпочитает Новому году остальные триста шестьдесят четыре дня в году, но я готова с этим согласиться. Принудительная пьянка и развлекательная программа совсем не гарантируют, что вы хорошо проведете время.
В жизни то, что можно назвать чудом, на самом деле случается гораздо чаще, чем хотелось бы того угрюмым реалистам. Возможно, потому, что эти самые угрюмые реалисты – мы сами. Некогда нам всем популярно объяснили, что чудес не бывает, и мы поверили. Поверили, что подарки под ёлку кладет не Дед Мороз, а детей приносит не аист. В общем-то, с тех пор Дед Мороз и перестал приносить нам подарки; точнее говоря, подарки все равно появлялись под ёлкой в новогоднюю ночь, но теперь мы знали, как именно это происходит...
Третьего утром с детьми на елку. Четвертого баня, катание с горки.
Пятого к маме визит и к брату. Там снова съедаем тазик салата.
В салате лежит килограмм майонеза, Что вкусно, а главное очень полезно!
— Не дай салату себя убить!
— А что же делать?
— Что делать? Пить!