Зло делать много легче добра. И всё-таки живем и собираемся жить в будущем в том уповании, что добро побеждает зло.
Зло во имя добра противоречит общечеловеческой морали и оно всегда грешно!
Зло делать много легче добра. И всё-таки живем и собираемся жить в будущем в том уповании, что добро побеждает зло.
Если Бог наказывает нас за зло, то дьявол всегда готов наказать нас за доброе деяние.
Под каждым знаменем и флагом,
единым стянутым узлом,
есть зло, одевшееся благом,
и благо, ряженое злом.
Мама всегда говорила: чтобы стать настоящим другом, нужно увидеть в этом человеке все зло и тогда уже оценить добро.
(Мама всегда говорила: чтобы стать настоящим другом, надо видеть плохое, тогда оценишь хорошее).
В каждом из нас есть и плохое, и хорошее. Но, сколько бы ты ни пытался, от некоторых демонов не сбежать.
— Он распутается, удерет, новую банду сколотит и снова убивать будет! Тоже мне добро...
— А знаешь, чем оно отличается от зла?
— Ну?
— Зло убивает. А добро просто не вмешивается.
Не будет заблуждением утверждать, что господь допускает зло во имя добра; ибо добром может почитаться лишь то, что само по себе отвечает идее «доброго», а не устанавливается путем сравнения. Что ни говори, пояснял Шлепфус, а здесь неизбежно возникает проблема абсолютно доброго и прекрасного, доброго и прекрасного вне связи со злым и безобразным, — проблема безотносительной качественности. Там, где отпадает сравнение, продолжал он, отпадает масштаб, и уже не может быть речи о тяжелом или легком, о большом или малом. А под этим углом доброе и прекрасное, утратив свою сущность, тоже свелись бы к бескачественному бытию, весьма схожему с небытием и ничуть над ним не возвышающемуся.