Call of Duty: Black Ops

Мой лучший друг умер у меня на глазах, и тут я понял, что не только мы охотимся за немецким оружием: западные союзники тоже подобрались к нему вплотную. Разумеется, Драгович, Кравченко и Штайнер сбежали и предоставили мне разбираться с англичанами — для них я был русским ничтожеством. Им наплевать, что мои соотечественники предали меня и оставили подыхать. Но их нападение дало мне шанс сбежать.

0.00

Другие цитаты по теме

Мэйсон, друг мой, скажи, во что остаётся верить, когда тебя предают свои же? Когда весь ты, всё то, что ты сделал, оказывается погребено под слоем лжи и коррупции? Я умру в этом проклятом месте... Единственное, что не дает отпустить мне руки — это жажда мести.

— А-а, герой Берлина почтил нас своим присутствием! Не устал ещё воевать, Резнов?

— Пока у России-матушки есть враги, я буду ей служить!

— Довольно уже ёрничать, Кравченко. Капитан Резнов сделает, что прикажут.

Драгович, Кравченко, Штайнер должны умереть!

Мэйсон, послушай. У нас мало времени, друг мой. Ты уверен, что ваше правительство уничтожит это оружие или попытается использовать? Флаг другой, а методы те же. Они будут использовать тебя, как использовали меня. Решай, за что имеет смысл сражаться.

Мы нашли то, что искали — «Нову-6». Немецкое оружие массового уничтожения перешло в руки нашей Родины. По крайней мере так нам казалось… Наша победа продлилась недолго. Драгович хотел воочию увидеть действие яда и заодно избавиться от лишних людей. Я давно знал, что они нам не доверяют, и понимал, что они за люди. Но такого предательства я не ждал.

— Резнов, твои люди понимают, что это форменное самоубийство?!

— Победа требует жертв, Мэйсон! Мы, русские, знаем это, как никто другой!

Дмитрий Петренко был героем. Он должен был умереть как герой. Его ждала славная смерть в бою за Родину. А вместо этого он погиб просто так. Как скот на бойне. Жаль, что он уцелел в Берлине.

Заглянув в глаза этому немцу, я увидел там адское пламя, всю злобу фашистского Рейха… В тот момент я ощутил непреодолимое желание положить конец его презренной жизни. Но тогда я ещё был солдатом и всё ещё верил в то, что приказам нужно подчиняться…

Он пролил за свою Родину столько крови, что в России его должны были встречать, как героя. Но Сталину герои были не нужны.

Он пролил за свою Родину столько крови, что в России его должны были встречать, как героя. Но Сталину герои были не нужны.