Он пролил за свою Родину столько крови, что в России его должны были встречать, как героя. Но Сталину герои были не нужны.
Он пролил за свою Родину столько крови, что в России его должны были встречать, как героя. Но Сталину герои были не нужны.
Он пролил за свою Родину столько крови, что в России его должны были встречать, как героя. Но Сталину герои были не нужны.
Он пролил за свою Родину столько крови, что в России его должны были встречать, как героя. Но Сталину герои были не нужны.
Мэйсон, друг мой, скажи, во что остаётся верить, когда тебя предают свои же? Когда весь ты, всё то, что ты сделал, оказывается погребено под слоем лжи и коррупции? Я умру в этом проклятом месте... Единственное, что не дает отпустить мне руки — это жажда мести.
Мой отец был музыкантом в Сталинграде. В период немецкой оккупации его скрипка радовала сердца чудесной музыкой Корсакова, Стасова и других наших великих композиторов. Для моих соотечественников это был символ надежды, для немцев — символ нашего неповиновения, вызов… Даже сейчас я слышу, как он играет… Нацисты перерезали ему горло во сне. Сотрудничество с нацистами — это подлость, предательство Родины. Но Драговича и Кравченко это не волновало — им важно было только добиться своего…
— А-а, герой Берлина почтил нас своим присутствием! Не устал ещё воевать, Резнов?
— Пока у России-матушки есть враги, я буду ей служить!
— Довольно уже ёрничать, Кравченко. Капитан Резнов сделает, что прикажут.
Мэйсон, послушай. У нас мало времени, друг мой. Ты уверен, что ваше правительство уничтожит это оружие или попытается использовать? Флаг другой, а методы те же. Они будут использовать тебя, как использовали меня. Решай, за что имеет смысл сражаться.
Товарищи! Пришло время выступить против всех, кто поработил нас! Да познают они мужество русского народа! Мы все проливали кровь за Родину! Мы ответили на её зов без сомнения! Мы отдали свою молодость, свои сердца, свои души ради её спасения! Мы сражались бок о бок против фашистов! Мы ползли по кровавой грязи, по безводным пескам ради нашей победы! Не ради наград! Не ради славы! Ради правого дела! Мы жаждали мести! Когда Берлин пал — чем отплатили нам вожди? Вместо благодарности нас ждали подозрения и преследования! В глазах наших вождей мы были поражены капиталистической заразой! Нас оторвали от любимых и бросили сюда! Сюда — в это ужасное место! Здесь мы томились, не надеясь на спасение, не надеясь на справедливость! Мы трудились в шахтах Драговича, пока плоть не начала облезать с костей! Мы смотрели, как наши товарищи умирали от болезней! Мы голодали! Нас избивали! Но не сломали! Сегодня наши жестокие, бесчестные вожди получат наше послание! Не жить им больше за счёт страданий и трудов народа! Не купить им души добрых людей! Они падут! О нас не забудут! Сегодня, товарищи, Воркуту охватит ПЛАМЯ!!!
Мой лучший друг умер у меня на глазах, и тут я понял, что не только мы охотимся за немецким оружием: западные союзники тоже подобрались к нему вплотную. Разумеется, Драгович, Кравченко и Штайнер сбежали и предоставили мне разбираться с англичанами — для них я был русским ничтожеством. Им наплевать, что мои соотечественники предали меня и оставили подыхать. Но их нападение дало мне шанс сбежать.
Мы нашли то, что искали — «Нову-6». Немецкое оружие массового уничтожения перешло в руки нашей Родины. По крайней мере так нам казалось… Наша победа продлилась недолго. Драгович хотел воочию увидеть действие яда и заодно избавиться от лишних людей. Я давно знал, что они нам не доверяют, и понимал, что они за люди. Но такого предательства я не ждал.
До тех пор, пока ты жив, сердце этой армии не сможет быть разбито. Что-то изменится, мой друг! Мы вернёмся героями в объятья России!