Джордж Ромеро

Другие цитаты по теме

Законы и мораль придумали скучные посредственности. Но нарушать условности нужно умело, так, чтобы неправильным казался сам закон, а не его нарушитель.

Вопрос: Духи по природе своей бывают добрые или злые, или они одни и те же, но постепенно улучшаются?

Ответ: Одни и те же духи, которые совершенствуются и, совершенствуясь, они переходят из низшего разряда в высший.

Новую жизнь было решено начать с чистого листа. На первое место по значимости поставили строгое следование морали, созданной людьми ради собственного выживания. Её нормы стали считаться столь непреложными, что следование им стало синонимом самой человечности, принадлежности к человеческой расе.

Миром правят грубая сила и закон муравейника. Душа развивается в тысячу раз медленнее, чем технические навыки. Путь ускоренного прогресса оказался смертельно опасен.

Как говорит Логан, мораль, религия и футбол – вот три кита, на которых стоит «цивилизованное» общество. Уберите одного из них – и да поможет Господь всем нам.

Какой-то слюнтяй, вспомнил Сергей с раздражением прочитанную когда-то книгу по социологии, — разглагольствовал о том, что технический прогресс неизбежно приведёт к демократии, социальной справедливости и всеобщему равенству. Нет, чем больше развивается техника, тем большей опасности подвергается человечество, ибо на смену автоматам и пулемётам приходят нейропаралитические газы, новейшая вычислительная техника, химические препараты, один укол которых делает человека безвольным; нейрохирургия, услужливые психиатры, угодливо превращающие каждого инакомыслящего в шизофреника.

Что за двойные стандарты?! Когда две женщины и один мужчина — это для всех нормально, даже если они едва знают друг друга. А когда женщина пытается быть с двумя мужчинами, которых она любит, все недовольны и шепчутся!

Путь от амёбы к человеку кажется некоторым очевидным прогрессом, но неизвестно, согласна ли с этим мнением амёба.

Мораль — это выдумка человечества, но не вывод из жизненного опыта.

Когда мы идём не в ту сторону, последнее, что нам нужно, — это прогресс.