Власть определяется по одеяниям. А это баня. Голый король — не король.
При любой власти – будут ей недовольные, при её отсутствии, недовольными будут все.
Власть определяется по одеяниям. А это баня. Голый король — не король.
Мне кажется,
что власть и почести —
вода солёная
морская:
чем дольше пить,
тем больше хочется,
а жажда
всё не отпускает.
В такие моменты нужен кто-то вроде меня. Тот, кто будет действовать. Тот, кто не побоится сделать то, на что у других не хватит храбрости. Тот, кто будет делать грязную работу. Необходимую работу.
люди, которые слишком любят власть, не должны властвовать! они превращаются в тиранов и разрушают все, что им подвластно.
Горе стране, которая обрекает на мрак все, что способно придать ей блеск и славу. И горе стране, которая бросается в другую крайность, считая, что для управления достаточно низкого образования, узости взглядов и привычки к ручному труду. Все поприща должны быть открыты для всех людей, но выбор необходим. Невозможно управлять государством по очереди или по случаю. Каждый человек должен заниматься работой, которую он знает. Я не колеблясь могу сказать, что путь от неизвестности к уважению и власти не должен быть слишком легким. Редкие достоинства редко встречаются, и необходимо, чтобы они прошли испытания. Замок чести лучше всего строить на возвышенности. Что касается добродетели, то позвольте Вам напомнить, что она всегда проверяется в трудностях и постоянстве.
Куруфин был старше, и по праву своего старшинства, по праву старшинства своего отца — должен был занимать более высокое положение. Необходимость подчиняться Ородрету раздражала его, и он этого не скрывал. Оказывая знаки учтивости, он словно бы делал одолжение: ладно, братец, поиграем в игру «Ты король», но ведь оба мы знаем, что к чему на самом-то деле...
Дай бог слепцам глаза вернуть
и спины выпрямить горбатым.
Дай бог быть богом хоть чуть-чуть,
но быть нельзя чуть-чуть распятым.
Дай бог не вляпаться во власть
и не геройствовать подложно,
и быть богатым — но не красть,
конечно, если так возможно.
— Я всегда выкручивалась из любой ситуации, потому что мне было некого защищать. Я предавала людей и прикрывалась ими. Но, сейчас я не могу так поступить. Они вернули мне жизнь, от которой я отказалась, душу, которую я потеряла, и мечту, которая умерла. У меня появились друзья, которые поверили в меня.
— Значит, твоя мечта..
— Моя мечта... Дать шести членам команды Соломенной шляпы, исключая меня, спокойной уйти с острова!
— Ты понимаешь, что ради этого тебе придётся возродить оружие и уничтожить мир?!
— Мне всё равно.
Я тот, кто я есть. И это все, что я могу дать за то, что вы дали мне. За ваши сердца и души. Вчера я чуть не потерял сына, ты, Полли, должна это понять. И ради чего? Ради чего?! Ради этого?! Знаю, вы ждете от меня обещаний, что я изменюсь, что этот бизнес изменится. Но я кое-что понял за последние дни. Те ублюдки, те твари — еще хуже, чем мы. Политики, чертовы судьи, лорды, леди — они еще хуже нас и они никогда не впустят нас в свои дворцы, пусть даже мы будем соблюдать все законы, потому что мы те, кто мы есть и звать нас никак! Не так ли, Ада? Наша Ада знает, она разбирается в революции. И знает, что свое надо брать любым способом. Лиззи, пускай все знают, эти деньги ты заслужила, потому что именно ты по ночам не давала моему сердцу лопнуть. Только ты и никто другой. Все остальные взяли у короля шиллинг. Чертов королевский шиллинг. А когда вы служите королю, будьте готовы убивать.