Наруто: Ураганные хроники (Naruto: Shippûden)

— Истинного счастья можно достичь, лишь отбросив реальность и живя воспоминаниями о своих товарищах!

— В мире ниндзя те, кто не следует приказам и нарушает правила — отбросы. Но те, кто бросает своих друзей, еще хуже. А те, кому наплевать на чувства своих друзей, хуже в десятки раз!

(В нашем мире преступники те, кто нарушает закон, это правда, но те, кто предает друзей, ещё хуже.)

7.00

Другие цитаты по теме

За что ты сражаешься? Ради своих товарищей? Или же ради этого мира? Пойми, однажды друзья отплатят тебе предательством. А этот мир превратит любовь в ненависть.

Никогда не ставь миссию выше товарищей. Задание можно выполнить, а вот потерянных товарищей не вернуть.

Когда друзья, которым ты доверяешь, собираются вокруг тебя, надежда становится осязаемой и ее можно увидеть. Вот во что я верю.

Эта реальность не стоит спасения. Этот мир уже мертв.

... его голос стал бархатным и одновременно печальным, но в нем присутствовали шумы, некие всполохи интонаций. Если бы голос имел цвет, этот был бы тёмно-вишнёвым.

Многие люди не смогут понять тебя, но ты должна держаться за тех, кто тебе дорог, и стараться изо всех сил ради них. Если так сделать, то однажды у тебя будет сотня друзей!

Люди никогда не протянут руку помощи тому, кто ничего не делает и бежит от трудностей. Пока ты не сдаёшься, всегда есть надежда на спасение.

Ричард воспринимал своё одиночество, как нечто священное. Как заслуженную медаль почёта. Как плащ, чтобы отгородиться от жизни, как свою безопасность. Одиночество было его сущностью. Это стало причиной появления в его жизни людей, судивших о нём со слегка прикрываемом презрением. Ричард был уверен, что он не нравится другим, что тяжело для мужчины. Возможно от того, что он ничего не давал, он ничего и не получал взамен. В любом случае, это стало невыносимо. Самые тёплые чувства, которые он испытывал к друзьям, были либо воображаемыми, либо вымершими. Ричард дошёл до такой точки в жизни, когда этого уже стало не хватать, и он встретил девушку, она была тёплая, и она была печальная, и она была так одинока, что напомнила ему о самом себе. Она понесла такую утрату, какой никогда ни у кого не должно быть. И она знала кое-что, и научила его этому, и Ричард думал, возможно вот это как – дружить? Может быть… Это был только проблеск, едва ставший реальным, но в эти несколько длинных зимних дней она дала ему так много, что Ричард смог продолжить жить. А что он дал ей? Только несколько слов на листе бумаги. Не так много, возможно, но для Эбби он надеялся, этого было достаточно.

Я живу в выдуманном мире. Воображаю, что Саммер моя подруга, и что я тебе нравлюсь. А в реальности у меня никого нет. Даже у Гринча была эта идиотская собачонка.