Алексей Шевцов (itpedia)

Идеи превосходства всегда были слабее идеи братства. Всегда все самые могущественные империи человечества были результатом объединения народностей. Тот же совок, на который вы все дрочите, та же монгольская империя — крупнейшая континентальная империя в истории. До Чингисхана все монголы постоянно убивали друг друга, потому что какой-то монгол был недостаточно монголистый. Пришел Чингисхан и сказал: «Вы че, ***сосы, вы же одинаковые, вы все монголы!». Так они объединились и дали всем ***ы.

0.00

Другие цитаты по теме

Идеология расизма — это обвинять кого-то в том, чего он не совершал. Я нахожу миллион причин ненавидеть людей. Люди циничны, люди жестоки, люди неблагодарны, люди лгут, люди убивают, люди разрушают. И так много поводов ненавидеть человеческий род. Зачем сюда приписывать то единственное, в чем человек не виноват? Убивать — это осознанный выбор и лгать тоже, и разрушать тоже, но рождаться черным — это не выбор, это судьба.

Вот так и гибнут империи! В бабьих слезах захлёбываются!

Империя не тянула в свои ряды насильно, но оставляла за собой право защищаться от гнили тирании, сектантства, демократии-модерн и прочих видов социального разложения.

Империи падают не по причине экономики или политики, а как организм. У тебя может быть много денег и десять автоматов в комнате, но что-то внутри одряхлело и всё, конец.

Армия — это последнее место на земле, где можно отдать долг Родине. Год вылизывания зассаных полов; получения регулярных ***ов от дедов; вскапывание генеральских дач; заглот чьих-то пенисов, втихаря сунутых тебе в пасть, пока ты спишь в казарме полной мужиков — это долг Родине? Я никогда не кину банку от пива — я уже принес Родине больше пользы, чем отмудоханный дегенерат, просравший год в *** никому ненужной структуре, где за все это время ему дважды дадут подержать нерабочий задроченный АК-47! Даже не 74-ый, а 47-ой!

Я уверен, сейчас понабежит куча людей, прошедших через армию в России, Украине, при этом им будет от силы 13 лет и они будут говорить, что я ошибаюсь, либо в более грубой форме, окей, дерзайте.

Я прочитал ваши комментарии под прошлым роликом и все они заряжены таким справедливым негативом: «Бля, я живу в Мухосранске, а тут, на краю света, люди живут так». Это правда, но я бы не стал уж сильно им завидовать, потому что они не понимают, где они живут, для них это обыкновенная жизнь. В отличие от них, у вас есть реальный козырь — вы видели дерьмо, поэтому вы максимально мотивированы. Им ***, они родились в Лос-Анджелесе, они здесь выросли, они здесь работают. Для них это нормально — проснуться утром, сесть в «Porshe» и поехать куда-нибудь в офис в какой-нибудь небоскреб.

Почему так много наших земляков, которые приезжают в Америку, становятся настолько успешными? Да потому что мотивированы! Они видели дерьмо и они пытаются оттуда вылезти!

Честью своей клянусь верно и беззаветно служить императору, Титу Миду II и беспрекословно повиноваться офицерам его великой Империи. Если же я не исполню свой долг, да постигнет меня справедливый суд командиров и суровое возмездие товарищей. Да здравствует император! Да здравствует Империя!

В последнее время стали много говорить об этнотолерантности. Но не стоит забывать, что эта проблема не новая. Занимаясь ею, нужно учитывать опыт империй, ведь империя всегда полиэтнична, а имперское мышление — толерантное. Взять ту же Российскую империю: армией командовал Михаил Богданович Барклай-де-Толли, шефом полиции, отвечавшим за национальную безопасность, был Александр ­Христофорович Бенкендорф. Люди понимали, что не в национальности дело. Как только имперское мышление дает сбой, наступает крах империи. Так что в этом отношении у нас идеальная страна для полевых исследований.

Когда-то несокрушимые стены Иерихона пали от звуков простой трубы.

Ни одно цивилизованное государство в мире не должно строиться на цензуре. Если государство причиняет вред свободе, если государство сулит опасность критику режима устами обычного рабочего, то это не государство, а рабская плантация. Не дай бог какой-то раб в поле крикнет, как он устал. Другие рабы его поддержат, они задумаются, в каком аду они живут, и будет восстание. Рабовладельца повесят и будет новый режим.