Пятница, суббота, воскресенье... Нет у нас от старости спасенья!
В сущности, жить со слугой для взрослого человека губительно — разучиваешься обходиться без посторонней помощи в самых обычных делах.
Пятница, суббота, воскресенье... Нет у нас от старости спасенья!
В сущности, жить со слугой для взрослого человека губительно — разучиваешься обходиться без посторонней помощи в самых обычных делах.
— Можно вас на минуточку?
— Пожалуйста!
— Что-то лыжи стали у меня плохо ехать... Вы не скажете — какой крем лучше использовать?
— Лучше всего, наверное... крем после бритья!
И пусть повсюду меня будут пугать этой отвратительной фразой, что в старости мне будет некому подать воды. Пусть! Я не боюсь! Подаст ли нам кто в старости воды или нет, совсем не зависит от нашего семейного положения. Надо будет — этой воды принесет мне мой сын, а если его не будет рядом, то соседи или знакомые. Где гарантия, что если бы я была замужем, эту воду принес бы мне мой супруг. Семейное положение тут ни при чем по той причине, что здесь важны мои взаимоотношения с людьми.
Одиночество — замечательная штука, но только пока человек молод. А в старости это невыносимо.
Когда мы молоды, мебель предпочитает лакомится пальцами наших ног, когда стареем, любимым блюдом всех её углов становится наша голова, в особенности лоб.
Обстоятельность — это черта, основанная на опыте, потому и присуща старости или зрелости, молодости же присущи любопытство и поспешность. И это правильно. Нельзя родиться опытным. Верно?
Открою вам маленький секрет: хочется быть молодым не только душой, но и телом! Чтобы девушки клевали не только на искрящийся ум, но и на мускулистый торс.
Не забывайте, старики, хотя их и считают неспособными к энергичным действиям, тем не менее обладают обширным опытом.
Старики всему верят, люди зрелого возраста во всем сомневаются, молодые всё знают.
(Старики всему верят, люди средних лет всех подозревают, молодые все знают.)
Поразительно, как мало человек успевает понять о жизни и о себе самом. Даже если дожил до глубокой старости.