Гинтама (Gintama)

Другие цитаты по теме

Помните, когда ваш ребёнок начинал ползать, вы строили физические ограждения вокруг него, чтобы он не повредил себя. Подросток такой же ползунок. Ему нужны жёсткие правила безопасности.

Подросткам нужно чётко знать где проходят границы безопасной зоны. Естественно, подростки ненавидят границы и считают, что они сами могут их определить. Но вы-то должны помнить, что они не могут этого сделать. Они не достаточно взрослые в когнитивном плане. Иногда и в 17, и в 18 лет...

— Кондо-сан, вы неправильно меня поняли. Я не такой чистый, как вы думаете. Я не из тех, кто может довериться другим. На моем пути лишь вы. Каждый раз, когда мы вместе, я чувствую, как между нами разверзается пропасть. Я не такой, как вы все.

— Если один из нас собьется с верного пути, то остальные, хорошенько врезав, вернут его в чувства. Так было всегда. Поэтому мы не сворачиваем с правильного пути. И всегда можем прожить честную жизнь. Я не знаю, что за пропасть ты себе придумал. Но я перепрыгну через нее столько раз, сколько будет нужно и преподам тебе урок! Такие встречи редко бывают жизни. Нам всем повезло.

Одна из серьезных ошибок хороших матерей, исполненных благими намерениями — слишком раннее снятие ограничений. Мальчикам нужно пробовать на прочность границы, установленные родителями. Иначе они будут сражаться с учителями, тренерами и даже с законом. Если подросток не научиться уважать ограничения дома, то вы можете быть уверены, для него не будет существовать правил и в окружающем мире.

Я не сдвинусь с места. Кьокучу Хатто, статья четвёртая: «В отсутствие командующего управление отрядом переходит к заместителю командующего. Отряды обязаны следовать его приказам». Я не сдвинусь с места без его приказа. Мы добились всего вместе. Пойдём ли мы спасать Кондо-сана или же бросим его, я сделаю это только вместе с ним.

Низкий голос и щетина на щеках не должны вводить маму в заблуждение. Только после того, как мальчики перешагнут рубеж двадцатилетия, от них можно ожидать мужских поступков.

До этого мама должна быть твердой и непреклонной, чтобы защитить ребёнка от самого себя.

В тринадцать лет все импульсы человека проявляются с максимальной силой, затем они начинают постепенно слабеть либо оформляются в определенные поведенческие модели и в этих формах застывают навсегда. Мощность изначального взрыва такова, что исход конфликта может долгие годы оставаться неясным; в электродинамике это называется переходным состоянием. Но мало-помалу колебания замедляются, превращаясь в длинные волны, меланхоличные и нежные; с этого момента все сказано и жизнь становится лишь приготовлением к смерти. То же самое можно выразить грубее и приблизительнее, если сказать, что взрослый человек – это укрощенный подросток.

— Замком, вы это забыли. Скорее переоденьтесь и отдайте приказ.

— И без этого обойдемся. Тому, кто написал это на моём мундире, — сэппуку!

Перед тем, как предать, учитывайте то, что и вас могут предать.

— Босс, не забудьте. У вас назначена встреча с палачом. Обязательно вернитесь вместе с головой. Нам ведь её рубить.

— Попытайся совершить преступление, заслуживающее такого наказания... В каком преступлении будешь виновен?

— Отсекание нижнего пучка волос у лорда.

Ступени во взрослую жизнь не всегда ведут наверх.