Эйнштейн и Эддингтон (Einstein and Eddington)

— Если бы Бог сказал тебе, что ты на ложном пути. Если бы он сказал: «Остановись. Ньютон прав».

— Я бы поблагодарил Бога за то, что Он выразил свою точку зрения. Мы бы разошлись на том, что у каждого есть свое мнение. Покидая Господа, я бы испытывал к нему жалость.

0.00

Другие цитаты по теме

Рыбы не подозревают, что на свете существует вода, поскольку не мыслят своей жизни вне воды. Им просто не с чем сравнивать. И лишь пойманные сетью и вытащенные на берег, осознают, что вода все же была. И вот они корчатся, бьют хвостом, пытаясь вернуться в воду Человек часто не знает, что есть Бог, потому что всегда существовал в Боге. И лишь теряя Бога, он мучительно ощущает, что что-то не так, и начинает Его искать.

Жизнь — это тепло, а тепло — это огонь, а огонь исходит от бога и только от него.

Важны не слова, а то, что мы собой являем.

Христос проповедовал всего три года, и Его немногих слов хватило на то, чтобы коснуться людских сердец. А мы говорим своим детям тысячи слов, которые в одно ухо влетают, а в другое вылетают. Почему так происходит? Потому что наши слова идут не от сердца. И диктуются не нашим собственным примером.

Старые религии хоть и поистаскались, но в них есть большой плюс: понятие греха. Страх быть неугодным Богу многих человеков превращает в людей.

Под табачным предлогом вышла в сырую ночь. Посмотрела вверх и подмигнула художнику, который, зная всё наперёд, прятался за чесночной луной и рисовал.

Думаешь, Бог приглядывает за людьми, спросил Ролинс.

Похоже… А как ты считаешь?

Наверное, ты прав… Есть в мире какой-никакой порядок… А то кто-то чихнет в каком-нибудь Арканзасе, и ты оглянуться не успеешь, как начнется резня. И вообще приключится черт-те что. Каждый станет вытворять, что ему взбредет в голову. Нет. Господь явно за нами присматривает, иначе все полетело бы в тартарары.

— Без смысла много сгублено идей, без смысла множество умрет людей.

— Христос наш мир, тогда успел спасти! Распятый на кресте молясь, отец, прости!

— Возможно, ты простил тогда нас всех! Дав мир и счастье, но на небесах.

— Ты снова видишь, как чернеет свет от грешных мыслей, забывших твой завет.

— Мой бог, прости все мои грехи, с молитвой сплю спаси и сохрани.

— Тяжел, как камень груз моих измен, наколка не даст простить тот плен.

Я больше не могу молиться. Мне кажется, что если опущусь на колени, Бог сразу же убьёт меня. Надеюсь, что Бога нет. Наверное, все убийцы на это надеются, ведь если нет рая, нет и ада.

И умер сын Божий: это достойно веры, потому что нелепо. И погребенный воскрес:

это достоверно, потому что невозможно.