Эйнштейн и Эддингтон (Einstein and Eddington)

— Если бы Бог сказал тебе, что ты на ложном пути. Если бы он сказал: «Остановись. Ньютон прав».

— Я бы поблагодарил Бога за то, что Он выразил свою точку зрения. Мы бы разошлись на том, что у каждого есть свое мнение. Покидая Господа, я бы испытывал к нему жалость.

0.00

Другие цитаты по теме

Для некоторых из нас бог в деталях...

Сама по себе книга — это явление нравственное. Писатель или делится знанием, или бьет в колокола, тревожась о какой-то проблеме мира, делясь своей тревогой с читателем.

Создание книги — таинственный процесс. Поэтому, повторю снова, думаю, что людям, которые вообще погружены в чтение, легче заинтересоваться истиной и найти Христа. До этого времени они находятся в поиске.

Единственным извинением Бога служит то, что он не существует.

Но тех, кого любят боги, они забирают молодыми.

Ja, selv guder må dø, når alteret synker i støv og de som tror på dem er døde.

Да, даже боги умирают, когда алтарь погружается в пыль, и те, кто верит в них, мертвы.

Если есть дьявол, то и Бог тоже есть.

Что же это за Бог? Отвернись от него и обними моего бога. Мой хотя бы честен, когда речь заходит о жестокости.

Он равнодушно взглянул на море голов, без конца и края простиравшееся перед ним, море лиц, на которых налитые кровью глаза напоминали ржавые гвозди, а меж желтых зубов тяжело покоился бесформенный черный язык. Казалось, у толпы одно-единственное лицо, общее для всех людей, огромный устрашающий лик; от него исходило грозное безмолвие, которое заволокло все окружающее. Толпе предстояло сделать выбор: бог или разбойник, истина или насилие... и единодушным пронзительным воплем толпа потребовала, чтобы бог был предан смерти. И поскольку бог допустил все это, Пилат приказал рабу принести чашу с водой и умыл руки в знак своей невиновности, не обращая больше внимания на неистовствующую толпу. Однако же, когда Пилат повернулся и увидел немой лик бога, он понял, что не может переложить на толпу даже малую часть своей вины, потому что только он один знал истину. Он невольно причинял богу одну боль за другой, потому что знал истину, но не разумел её, — и поняв это, он закрыл лицо руками, с которых ещё капала вода. И с этой минуты Пилат, как казалось ему, стал мертвецом среди мертвецов.

Боги устают от наших просьб и молитв.

Что у тебя есть, то тебе дал Господь, даже если послал через дьявола; будет Его воля, Он и заберет, без твоей помощи.