Патрисия Каас

Другие цитаты по теме

Каждая женщина, какой бы практичной и циничной она не стремилась казаться, по натуре очень ранимое и романтичное существо, мечтающее о том, чтобы её любили…

Века текут, а люди не меняются. Их по-прежнему волнуют те же вещи: жизнь, смерть, любовь, счастье. Меняются только «декорации».

Одна из самых страшных вещей на свете, кроме искалеченных животных и ненужных детей, – это увидеть мельком, проходя мимо зеркала, собственное лицо во время приступа любви. Растянутое, сырое, вздрагивающее, не годное ни улыбаться, ни жить. Нужно запретить законом такое лицо, обращенное к другому человеку. Потому что редко кому хватит мужества вынести это зрелище, спрятать голову на груди (свою на твоей или твою на своей, в зависимости от соотношения роста) и сказать: «Ничего, ничего, потерпи, это пройдёт».

Самое главное, чтобы было кому жить, любить и верить. Трава для коней, вода для людей и будущее для детей. Разве это не счастье?

Для женщины понятие «счастье» обычно неразделимо с понятием «любовь».

Не надо понимать женщин, их надо любить, приносить им деньги и цветы. Мне очень нравится, как Расул Гамзатов о счастье сказал: это когда утром встаешь, и хочется идти на работу, а с работы возвращаться домой. Вот что такое счастье. Просто обыкновенно жить, не суетиться — и всё.

Говорят, что чаша жизни может быть наполовину пустой, или наполовину полной — в зависимости от того, как вы к этому относитесь. Но эти половины никогда не равны друг другу, во всяком случае, в моей жизни. Стоить только поверить, сколько мне приходилось мириться с невыносимыми трудностями, они составили большую половину чаши. А что же заполнило меньшую половину? По меньшей мере это три красивые женщины, которые меня любили и которые придут на мои похороны.

Кто не верит нам — выйди вон

Кто мешает нам — выйди вон

Несовершенен и незавершён

Но это наш мир, и нам нравится в нём

На облаках сидит пухлый Бог

Рядом с ним — тощая Смерть

Кого им не хватает, так это Любовь

И у меня она, кажется, есть

Меня пробивали многие вещи: женские туфельки под кроватью; одинокая заколка, забытая на комоде; то, как они говорят: «Пойду пописяю…»; ленты в волосах; когда идешь с ними по бульвару в полвторого дня – просто два человека, шагающие вместе; долгие ночи с выпивкой и сигаретами, разговорами; споры; мысли о самоубийстве; когда ешь вместе и тебе хорошо; шутки, смех ни с того ни с сего; ощущение чуда в воздухе; когда вместе в машине на стоянке; когда сравниваешь прошлые любови в 3 часа ночи; когда тебе говорят, что ты храпишь, а ты слышишь, как храпит она; матери, дочери, сыновья, кошки, собаки; иногда смерть, а иногда – развод, но всегда продолжаешь, всегда доводишь до конца; читаешь газету один в бутербродной, и тебя тошнит от того, что она сейчас замужем за дантистом с коэффициентом интеллекта 95; ипподромы, парки, пикники в парках; даже тюрьмы; ее скучные друзья, твои скучные друзья; ты пьешь, она танцует; ты флиртуешь, она флиртует; ее колеса, твои ***ки на стороне, а она делает то же самое; когда спишь вместе…

Я любил лишь одну женщину в жизни. Но наша жизнь с твоей матерью не была прямой линией. Я сделал единственно возможный шаг к счастью — последовал зову сердца.