Сергей Бодров

Когда близости чересчур, становится очень плохо. И, наоборот, когда этого не хватает, люди готовы идти на любые подвиги. Все, что когда-либо происходило в мировой литературе, — не важно, между родными людьми или нет, — было связано с тем, что кто-то хотел быть вместе. Или эту близость сломать. Вот и все. Здесь важно внутреннее ощущение мира, потому что природа человека двойственна: с одной стороны, он должен быть с кем-то, с другой — он все-таки должен быть один. Редко кому удается быть вместе и при этом сохранить себя.

22.00

Другие цитаты по теме

Людям необязательно быть вместе каждый день, чтобы между ними сохранялась глубокая эмоциональная связь.

Уж кто может быть ближе, чем человек, с которым ты состоишь в браке?

Подлинная близость в отношениях всегда характеризуется возможностью говорить и показывать свои теневые стороны близкому человеку без страха быть отвергнутым и «рассекреченным». В подлинно близких отношениях страх просто блокируется раскрывшимся чувством Любви и ощущением единения с Любимым Человеком. Уходит социальное привитое всем нам желание приукрашивать себя, свои достижения, а значит врать: просто нет смысла в этом – есть желание быть увиденным другим таким, каков ты есть.

Соответственно, другой (если это действительно близкий) человек, всё больше узнавая Вас, созерцая Вашу уникальность, приходит во всё большее восхищение в узнавании... В связи с этим, не бойтесь разочаровать любимого человека, Вами, такими, каков Вы есть. Случайно встретившийся на жизненном пути разочаруется и оставит Вас. С любящим эта откровенность (слово прекрасное!) ещё больше сблизит вас! Уйдет ложь и фальшь во взаимоотношениях, останется только Свет.

Разве это не ужасно, когда совершенно незнакомый человек подходит к тебе на очень близкое расстояние? С какой стати? По мне, нужно каждый сантиметр близости завоевывать годами.

Значительная часть недоразумений возникает у людей от невоздержанности языка.

Есть люди, которые просто автоматически возбуждают в нас навязчивое эгоистическое беспокойство, неотступную досаду. От такого человека надо спасаться бегством – или же быть к нему абсолютно глухим.

Мы — люди. Живущие в собственных заблуждениях эпицентры неутолимой жажды всё нового тепла и счастья. Мы — это беспрерывное движение и рост, которым со временем становятся малы любые рамки, даже рамки былых отношений. Мы — пугливые звери в поисках личного рая, мы — механика тел с переменной массой целей и амбиций в уравнении жизни.

Всякие отношения с людьми научили меня только одному. Ценности одиночества.

Мрачные, одинокие человеческие отношения порождают жестоких учителей.

Ты слеп, а я глух и нем, так давай же возьмёмся за руки и постараемся понять друг друга.