Привычка расставаться

У меня какое-то странное чувство, которого никогда раньше не было. Такое ощущение, что я прошла мимо чего-то очень важного. У меня как будто выработалась какая-то дурацкая привычка. Сначала ты маленькая, потом растешь, в твоей жизни появляются парни: один, второй и третий. И то, что ты встретила парня, а потом рассталась с ним, не воспринимается как какая-то трагедия. А так, в порядке вещей. А я не хочу так больше.

8.00

Другие цитаты по теме

Это очень плохой мир на самом деле. Сломанный. Есть определённые стандарты, к которым стремятся все. Они учат тебя, что хорошо, что плохо. И ты постепенно забываешь, что было хорошо раньше. Начинаешь верить им. Веришь так старательно, что в итоге убеждаешь себя. И ты правильный. Но ты уже не ты.

Мне всегда было интересно, что они думают обо мне, когда уходят...

Вот он ушёл — и сразу забыл, что ли?

Вот, стоя в ванной или засыпая, он думает обо мне?

Или смотрит беспокойно на вещи, которые нас связывали... Или замечает, что сидит в баре, в котором мы девяносто восемь раз вместе были... Когда завтракает? Когда в метро едет?

Как часто он обо мне думает?

По-настоящему счастливой меня делают три «С» — свобода, скорость, сноуборд. Когда я катаю, то в целом мире существуют только скольжение, доска и это невероятное чувство кайфа.

Его звали Денис! И именно с ним у меня были первые серьёзные отношения: всё было в первый раз! Первый раз квартира, первый раз ремонт, первый раз — всё! Наверное, у каждой был свой Денис...

Однажды я подумала: и это всё, что будет у меня в жизни?

Я решила уйти...

Наверное, это странно.. проснуться без тебя. Все будет как всегда, но только без тебя...

Забавно, что самую сильную антипатию человек чувствует к тому, кто больше всего на него похож.

Люди постоянно забывают — я не выбирала Адама, меня создали для него. Оказалось, существование по чужой воле лишает жизнь радости.

Мы молоды, пока живем в «одном формате» с нашими детьми. Пока те, кому 25-35 любят нас за то, что мы клевые, а не потому, что мы родители. Пока их любовь к нам свободна от снисходительности и терпения медсестры или сиделки.

Хочется верить, что прошлое остаётся позади, когда мы оставляем его.

— А это Дэниэл, он все еще мудак.

— Накажем его тоже?

— Поверь мне, у него вся жизнь — сплошное наказание.