Олег Рой

Нет ничего страшнее гнева когда-то близких нам людей. В отличие от всего остального мира они знают все наши секреты, все слабые места и каждую болевую точку. И когда они злятся, то бьют со всей силы так больно, как только могут. И считают себя вправе это делать — именно потому, что когда-то были близкими и пользовались нашим доверием. Так что, в очередной раз открывая кому-то душу, неплохо бы помнить о том, что и этот человек когда-то может стать бывшим близким…

0.00

Другие цитаты по теме

Гнев — странная штука. Он живет недолго, пока человека, на которого гневаешься, видишь глаза в глаза, стоит отвернуться, как ослепительная сила его уходит, градус мельчает и вот уже простая комнатная злость остается на донышке.

Идеальных людей не бывает. Идеальны только покойники, и то только в первые десять минут поминок, когда все гости ещё относительно трезвы и помнят, что о мёртвых либо хорошо, либо ничего. Среди живых идеальных людей не бывает. Да, конечно, стремиться к идеалу можно и нужно. Особенно можно и нужно об этом говорить. Это ж так здорово — быть идеальным, хотя бы на словах. На деле же идеальных людей не бывает. Мы все живем в мире неидеальных людей, и сами тоже не идеальны. Хотим мы или не хотим, но и нам приходится врать, изворачиваться, нарушать свои обещания и совершать некрасивые поступки. Нас предают — и мы предаем, у нас воруют — и мы воруем… Ведь, в конце концов, занимать чужое время своей персоной — это тоже воровство...

Иногда люди становятся нам близкими только потому, что когда-то они сказали одну-единственную фразу.

Прежде чем пытаться всеми правдами и неправдами заполучить человека, подумайте: а что вы с ним будете делать дальше? Готовы его любить – настоящего, неприкрытого, такого как есть, быть с ним в горе и в радости, носить куриный бульон в болезни и выбегать под дождь, чтобы встретить его с зонтом? Или, может быть, просто хочется заполучить его деньги, статус, милое личико – и что потом со всем этим делать, когда вам захочется нового человека?..

Характер человека никогда нельзя понять вернее, чем по той шутке, на которую он обижается.

Никогда не хотел, и уж точно никогда не захочу в будущем кому-то понравиться. Я такой, какой я есть, с моим внутренним Я и миром моих ощущений и фантазий. Если он вам близок, то вы рядом, если вызывает отторжение, то не ломайте себя – просто отойдите в сторону. Вы не вправе требовать от меня, чтобы я вам ТОЖЕ нравился. Мир многогранен, и вы вполне спокойно, не тратя время на меня, найдете в этом мире то, что вам точно понравится.

Когда твой любовник начинает бояться «обидеть» тебя, он перестает быть твоим любовником.

Мы говорим, что верим во что-то, но на самом деле знаем одну молитву и место, куда поставить свечку. Разве это вера? Мы хотим, чтобы нас любили большой, искренней всепрощающей любовью. Но у нас самих очень часто нет ни времени, ни сил кого-то любить, потому что любовь — это работа, тяжёлый каждодневный труд...

Наши близкие имеют обыкновение забывать наши хорошие качества.