Нормальный семейный человек, который каждый день ходит на работу и ответственно относится к своим обязанностям, мало чем отличается от самого чокнутого психопата.
Люди должны быть постоянно чем-то заняты, в противном случае они могут начать думать.
Нормальный семейный человек, который каждый день ходит на работу и ответственно относится к своим обязанностям, мало чем отличается от самого чокнутого психопата.
Люди должны быть постоянно чем-то заняты, в противном случае они могут начать думать.
В обязанности его входило выполнять то, чем наотрез отказывались заниматься все прочие. Таких людей не стоит спрашивать, о чем они думают, ведь они могут неторопливо повернуться и ответить: «О тебе».
Всегда находится такой тип, который копит знания не потому, что ему нравится это занятие, а просто так, из жадности, подобно сороке, таскающей в гнездо все блестящее, или ручейникам, собирающим песчинки и веточки. И всегда найдется человек, который выполняет то, чем наотрез отказываются заниматься все прочие.
Профессионал ведет удар снизу вверх, так как путь к сердцу человека лежит через его желудок.
Зачем нужна большая семья?
Представьте, что все люди в жизни — это пассажиры рейсового автобуса! Начало пути — остановка «Роддом», конечная — «Городское кладбище». На маршруте есть и другие остановки. Люди выходят, заходят... Случаются и остановки «По требованию».
Бывает, что и контролеры заглядывают.
Подходят к тебе: «Предъявите билет...»
А ты не можешь вспомнить, куда билет свой положил. Вроде все карманы проверил, сумку перерыл... Нет заветного талончика.
— Вам придётся выйти с нами и оплатить штраф. Вы — заяц!
— Я не заяц! Я — человек!.. — начинаешь возмущаться ты.
А контролеры уже водителю сообщают о том, что надо наряд полиции вызывать. Заяц буйный...
В этот момент всегда находится тот из твоей семьи, кто скажет: «Мы вам его не отдадим! Он — наш!
И я могу подтвердить, что билет у него был. Не верите? Выписывайте штраф! Я оплачу, но он из автобуса никуда не выйдет...»
Следом за этим голосом начинают звучать и другие голоса семьи: «Он наш!.. Мы с ним одной крови!... Не отдадим!..»
Контролеры ругаются, но уходят ни с чем. Семью не победить.
Справедливости ради скажу, что бывает и так — билет не найден, тебя уже из автобуса выводят, а вокруг тишина. Никто так и не сказал: «Он наш...» Делать нечего. Выходи. Это не твой автобус. И не твоя история. Придётся померзнуть на остановке, вспомнив, сколько всего оставил в автобусе, оплатить штраф, оставшись без копейки. Но твой автобус обязательно придёт, и билет на него чудесным образом окажется в твоих руках.
Об этом всегда мечтаешь, так ведь? «Хотел бы я знать тогда то, что знаю сейчас»? Но, становясь старше, начинаешь понимать, что сейчас ты не такой, каким был тогда. Тогда ты был настоящим кретином. Тогда ты был тем, чем должен был быть, чтобы пройти весь тернистый путь до тебя сейчас, а одним из ухабов на этом пути был присущий тебе юношеский кретинизм.
Иногда стекло вынуждено блестеть ярче бриллианта, потому что больше нуждается в самоутверждении.
— У большинства людей есть нечто, что не позволяет им сбиться с пути. Ты знаешь, что бы это могло быть?
— Хмм, не знаю... Может, талант? Если у тебя есть талант, то становится очевидным, чем тебе нужно заняться в жизни. То же самое, если у тебя есть мечта.
— Неплохие примеры. Но что делать, если у тебя нет таланта. Ведь известность обретают только люди неординарные и с большим талантом. Что делать обычным людям?
— Любовь. Любовь заставляет человека совершать подвиги.
— Однако, если твоя любовь не взаимна, у тебя ничего не будет...
— Пожалуй...
— Семья. Это семья.
— Но разве нет проблемных семей с разногласиями и ссорами?
— Есть, конечно. Просто... Не важно, кровные вы родственники или нет. Даже друзья могут быть твоей семьей. Я считаю, что в этом смысл семьи.
— Обе наши семьи прокляты.
— Наша семья не проклята. У нас... просто не всё чисто.
— Да уж, не чисто! До черноты.
— Сам ты чёрный!