Если тебе случится рассердится на кого бы то ни было, рассердись в то же время на самого себя, хотя бы за то, что сумел рассердиться на другого.
Прощение даёт большую силу, чем злость.
Если тебе случится рассердится на кого бы то ни было, рассердись в то же время на самого себя, хотя бы за то, что сумел рассердиться на другого.
— Ты ведешь себя эмоционально. Мы просто делаем свою работу.
— Это не так. Эти дела так не получаются. Вы меня не понимаете.
— Но должно получится!
— Я преступник, ты — полицейский. Что случилось? Мы познакомились, работали вместе. Мы доверяем друг другу. Ты сделала для меня столько добра. Я не могу сейчас посмотреть на тебя, забыв это добро. И в отношение другого человека тоже самое. Мир живет добрыми делами. Если убрать добро, то что останется, кроме вражды и ненависти?
Ты разве не видишь людей? Народ не может говорить друг с другом не ругаясь. Каждый роет яму другому.
Если ты и я не будем смотреть по-хорошему, то в чем будет наша разница с теми, кто заставил пережить нас это?
Подумай обо всем и с этой стороны.
Знаешь, чему я научился на своих ошибках? Если женщина злится, и ты не понимаешь, почему, можно сказать только одно: «Прости меня! Что мне сделать, чтобы исправить это?»
Ты спрашиваешь меня: «Как простить?» Ты ищешь ответ на этот вопрос, а, значит, уже понимаешь: в прощении найдешь спасение. Неосознанно, словно кутёнок, потерявший из виду свою мамку, ты движешься к смирению и успокоению... Я рада! Очень! Ты выздоравливаешь...
Я злюсь, потому что хочу, чтобы она была другой, я злюсь, что она и есть другая. Я злюсь, потому что она ведет себя не так, потому что она несчастна. И я не знаю, почему она несчастна, и не могу сделать ее счастливой.
Сколько троп нам стоит ещё пройти и переплыть рек,
Сухими вылезти из воды и наплевать на всех.
Пускай сегодня мы далеки,
Но мы увидимся вскоре;
И в песне я написал: «прости».
Прости за то, что мы в ссоре...
Ты пожалела, ты простила
И даже руку подала мне,
Когда в душе, где смерть бродила,
И камня не было на камне.
Мы с миром разорвали отношения, — сказала мне как-то Карла в первые месяцы нашего знакомства. — Он пытается вновь наладить их, но я не поддаюсь. Наверное, я не умею прощать.