Смерть — естественный атрибут войны, а наказание — единственная узда для порока.
Убить человека легче, чем причинить ему боль.
Смерть — естественный атрибут войны, а наказание — единственная узда для порока.
Человек не может устоять, получая всё. Абсолютно всё! Плата не будет высока. Плата за душу никогда не бывает высокой.
Иногда яркая смерть человека говорит о нём гораздо больше, чем вся его тусклая жизнь…
Моя подруга ничуть не более агрессивна, чем любая женщина, вынужденная прерваться в самый неподходящий момент, но как вампир она практикует весьма скудный ассортимент наказаний за проступок: увечье или смерть. Причем выбирать, как водится, ей...
Она умела выкарабкиваться сама. Мои стремления помочь и поддержать редко принимались. Казалось, ей трудно поверить, что хоть что-то в этом мире может быть дано тебе даром. Она привыкла платить сразу и ненавидела брать в долг. Любой подарок, любая услуга, вплоть до подачи руки в транспорте или пропуска в живой очереди, могли быть истолкованы ею как первый шаг к ограничению ее свободы. Свободы собственного выбора Добра и Зла. С последующим неким обязательством расплатиться той же монетой, иначе космическая гармония взыщет с нее этот долг иначе.
На самом деле Смерть никогда не бывает слишком занята. Она никуда не торопится и никому не отказывает в свидании.
Смысл ее жизни заключался в постоянном получении неких всплесков энергий – боли, радости, любви, предательства, и она искренне пробовала на вкус каждое новое ощущение. Всё, что делало ее счастливой или, наоборот, убивало последнюю радость, всегда рассматривалось сквозь призму полученного урока, а важность его значения определялась скорее оттенками, чем чёткой градацией добра и зла.
– Что такое Добро?
– Это то, за что ты никогда не испытаешь чувство стыда перед самим собой.
... Теперь они не боялись ничего! Смерти нет — есть вечная жизнь на небесах. Праха и тлена нет, есть право выбора, есть место для подвига, есть вера и значит, самой вечности придется отступить, потому что она — одна, а их — двое!
— Он ведёт большую армию через эти земли, проливает невинную кровь и использует мою воду, чтобы продолжать это безумие. Я остановила подачу воды, а в следствие и данное кровопролитие!
— Но вы наказываете и невиновных и виновных! Ваши последователи в Мадпоте умирают без этой воды!
— Если их смерти необходимы ради спасения мира, то я готова принести эту жертву. Начнём с малого — личность. Деревня. Их смерти, также как и твоя, незначительны для общего блага.