Андрей Белянин. Казак в раю

... Теперь они не боялись ничего! Смерти нет — есть вечная жизнь на небесах. Праха и тлена нет, есть право выбора, есть место для подвига, есть вера и значит, самой вечности придется отступить, потому что она — одна, а их — двое!

0.00

Другие цитаты по теме

Если вас случайно проглотили, это ещё не страшно. Многих героев глотали, и многие умудрялись выбраться. Главное, чтобы вас не пережёвывали...

Враги порой куда преданней друзей. Друзья всегда отойдут в сторону, если вы в них не нуждаетесь. Верные враги не оставят вас никогда!

— Я хочу умереть. Я тысячи лет брожу по земле, я видел и делал все, что только возможно. Смотрел как все, что только мне известно обращается в прах. Снова и снова.

— Прямо, как будто...

— В аду? Да. Я ищу выход целую вечность...

Всевышний Аллах дал вам этот мир только для того, чтобы вы просили у него жизнь будущую. Аллах не дал вам этот мир для того, чтобы вы к нему привязались. Эта жизнь проходящая, а последующая за ней, жизнь вечная. Всегда ставьте жизнь вечную превыше, чем этот проходящий мир. Пусть этот мир не обольстит вас, не закроет глаза ваши, чтобы скрыть от вас жизнь вечную, ибо этот мир преходящий, путь который ведет к Аллаху.

Втихую пробираемся к Арддурхоуму, ломимся внутрь, поднимаем панику, захватываем Дока и, надиктовав ему свою волю, вершим бескровную победу. Вы со мной?

— Дурацкий план...

— Я знаю. Так вы со мною?

— Естественно.

Слёзы женщины могут быть всем — символом скорби, следствием обиды, реакцией на оскорбление или чистку лука, но чаще всего они — оружие!

Предсмертная речь любимой девушки не заканчивается до тех пор, пока она не скажет вам всё! Потом пойдут реплики и детали. Короче — вы умрёте первым...

В том странном месте я жил вместе с мертвецами. Там жила Наоко, и мы даже могли с ней говорить и обниматься. В том месте смерть была лишь одной из множества вещей, составляющих жизнь. Наоко продалжала жить там умершей. И говорила мне: " Все в порядке, Ватанабе, это просто смерть. Не обращай внимания."

Безумная война, гражданская война, там жизни грош цена и смерти грош цена…

Легко кричать о добре и зле. А если меньшее зло? Если твоей болью будет оплачена не одна тысяча сбереженных жизней?

Как легко судить, когда за тобой никто не стоит.

Как страшно знать, что за твое решение отдадут свои жизни десятки тысяч людей…