Ах, в жизни женщины есть только одна настоящая трагедия. То, что для нее прошлое — это всегда ее любовник, а будущее — это, как правило, ее муж.
Женщины все либо ловят мужей, либо прячутся от них.
Ах, в жизни женщины есть только одна настоящая трагедия. То, что для нее прошлое — это всегда ее любовник, а будущее — это, как правило, ее муж.
— В моё время было иначе. Нас учили ничего не понимать. В этом и заключалась прежняя система образования. И это было очень занятно. Мы с сестрой столько должны были не понимать – даже перечислить невозможно. Я всегда сбивалась со счёта. А современные женщины, говорят, все понимают.
— Кроме своих мужей. Это единственное, чего не понимают современные женщины.
— И очень хорошо, что не понимают. Иначе вряд ли уцелел бы хоть один счастливый брак.
В прежнее время никто не старался быть лучше своих ближних. Это даже считалось дурным тоном, мещанством. Но теперь вы все помешаны на морали. Каждый должен быть образцом чистоты, неподкупности и прочих семи смертных добродетелей. А результат? Вы все валитесь как кегли, один за другим. Года не проходит, чтобы кто-нибудь не исчез с горизонта. Раньше скандальная история придавала ещё больший шарм человеку или хоть делала его интереснее, а теперь это гибель.
... Одна из тех весьма современных женщин, которые считают, что новое разоблачение грехов им так же к лицу, как новая шляпка, и щеголяют в обеих обновках, совершая свой ежедневный моцион в парке в пять тридцать вечера. Я уверен, что она обожает скандалы, и если ее что то в них и не устраивает, так это только то, что их у неё недостаточно.
Оптимизм — это улыбка до ушей, а пессимизм — синие очки. К тому же и то и другое только поза.
Все женщины со временем становятся похожи на свои матерей. В этом их трагедия. Ни один мужчина не бывает похож на свою мать. В этом его трагедия.
Если знакомство начинается с комплимента, оно имеет все шансы превратиться в прочную дружбу.