Богиня: Как я полюбила

Другие цитаты по теме

Я помню запах платья, когда ты лежала, тепло твоей руки, сквозь все самые грустные песни помню твой голос. Прости меня, что не могу с тобой поговорить...

— Как заживают ваши раны?

— Не заживают.

— Я как космонавт, смотрю на все оттуда.

— Даа, а какая на верху погода?

— Кислорода не хватает.

— Ну да, есть такое.

Да, я свершившийся факт,

И не надо меня констатировать.

Я научилась с листа

Молиться и медитировать.

Я научилась с листа

Плакать, смеяться и пить до дна,

Только опять пуста.

Выжила, только опять одна.

Одиночество вещь неплохая, но его нельзя принимать лошадиными дозами.

Весь последующий рассказ Юрочка прослушал, упершись подбородком в сложенные на столе руки, глядя в окно, розовое от заката, ничего не говорящее небо. А рассказ был грустный. Рассказ человека, который прожил длинную, нелегкую и небесполезную жизнь, а к концу ее обнаружил, что он совсем один. Кругом люди, а он один. Это трудно даже объяснить. Есть друзья, знакомые, студенты, есть жена, есть Луша, и все они его любят и уважают, а в общем — пустота. И дело даже не в том, что вот уехала жена и за месяц только одну открытку («В том, в том, именно в том!» — подумал Юрочка), а в чем-то другом, в неумении быть хоть с кем-нибудь совсем близким. А это, вероятно, самое важное — знать, что ты необходим другим людям. Тогда и они тебе будут нужны.

Может, это идиотизм — думать о таких вещах, типа серийных убийцах и одиночестве и обо всем прочем, не знаю. Может, лучше об этом не знать. Может, лучше просто продолжать верить, что все в порядке, даже когда каждую минуту может случиться что-то по-настоящему страшное.

Я был настолько одинок, что зеркало говорило мне комплименты.

Неведение — величайший транквилизатор. Сила боли зависит от того, сколько внимания ей уделяют; человек, встречаясь и разговаривая с другими людьми при свете дня, не испытывает и половины тех мук, что поджидают его, когда он остаётся в одиночестве и в темноте.