В семье муж голова, а вот сердце и душа — женщина.
... мужа́м надо себя охотниками чувствовать, а не добычей…
В семье муж голова, а вот сердце и душа — женщина.
Пока бабы хохотали да высказывались об услышанном, Настена склонилась к одной из них, и от ее тихих слов будто зимней стужей повеяло:
— Ворованное счастье коротко! Сама остановись, слёз меньше прольешь!
Баба поперхнулась смехом и изумленно уставилась на лекарку, а та уже шла дальше...
— Ну как же… видно же… ты так женщин понимаешь и всякие…
— Дура ты, Анюта, хоть и боярыня! Баб понять нельзя! — неожиданно рявкнул Филимон и добавил уже спокойнее: — Они и сами себя не понимают.
Запомни, дочка, накрепко: когда говорят, что муж голова, а жена шея, и куда шея захочет, туда голова и повернется, мужчины только посмеиваются, даже и не всегда вслух, но про себя посмеиваются. Однако стоит какой-нибудь бабенке, от «великого ума», в это всерьез уверовать да еще вид показать — по этой самой шее ей однажды и накостыляют! Не можешь — не берись! А если можешь — по-настоящему, по-умному, — то этого никто никогда не заметит, даже и в голову не придет!
Впрочем, злоупотреблять гостеприимством хозяев Анунах не собирался. Он не был крупным специалистом по отношениям полов, но главное правило семейной жизни усвоил прочно: мужчина не может быть главой семьи на чужой территории. Живи ты у родной мамы или трижды любящей жены — без своей берлоги ты приймак и ранг твой соответствующий.
Чувства! Страсти! Всё равно какие, но когда их нет, то женщина не живёт, а небо коптит!
Будто мы только о том и печемся, как бы соседка мужа не увела! Да умная баба не на соперницу злиться будет, а с себя для начала спросит, что не так сотворила? Если в мужья кобель блудливый достался, тогда хоть всех баб в округе изведи, он всё равно себе отыщет. А коли сама в чём виновата, и его от тебя с души воротит, как от прокисшей сметаны, так думай, что тут ещё можно поправить.
Супруг и супруга не стыдятся друг друга. Вместе им весело, они были и есть одно неразрывное целое.
... умения, даже самого изощренного, мало — умельцу ещё в благоприятные обстоятельства попасть надобно!