Тим Минчин

Альтернативная медицина — это та, про которую либо не доказано, что она работает, либо доказано, что она не работает. Знаете, как называют альтернативную медицину, про которую доказано, что она работает? Медициной.

0.00

Другие цитаты по теме

Медицина пользуется самыми сильными ядами, но, если их умело применять, они превращаются в спасательные лекарства.

Он начал медицинскую практику год назад и имел двух пациентов — или, пожалуй, трех; да, трех: я был на их похоронах.

Инквизиция — это естественное продолжение русской народной медицины. Банки, горчичники, русская баня... 140 градусов, веничек с добавкой верблюжьей колючечки, чтобы пробрало... Недаром до сих пор иностранцы как нашу русскую баню называют? «Russian crematorium!»

…простой народ недоверчив и враждебен более к администрации медицинской, а не к лекарям. Узнав, каковы они на деле, он быстро теряет многие из своих предубеждений. Прочая же обстановка наших лечебниц до сих пор во многом не соответствует духу народа, до сих пор враждебна своими порядками привычкам нашего простолюдья и не в состоянии приобрести полного доверия и уважения народного.

Я, конечно, понимаю, что «американцев нельзя победить» и к «всех посадят» вы хотели добавить еще «вопрековасти», но делать основных игроков калеками? Это же абсолютный абсурд. Серьезно? Ладно, колени, но смертельное заболевание сердца и баскетболист, который в метре от себя не видит... А медкомиссии не существует?

— Как дела, Вилли?

— По-разному, док, по-разному.

— Что ж, я не буду вам лгать...

— Солгите, док. Я не против.

Восточная медицина, в отличие от западной, не придает большого значения дипломам. Сколько ею ни занимайся, остаешься вечным учеником.

Люблю, когда я подстрахован со всех сторон. Что называется — без темных пятен на МРТ.

— Какая-то она странная. От чаши Хельги я ожидала чего-то более... мирного. А там из ожидаемого — разве только мирный барсук. Остальное...

— Хельги была целительницей. Причем — не в самое спокойное время. А милосердие хирурга... Вот представь: ты принимаешь раненых после боя. И тебе приносят двух средней тяжести, трех легкораненых и умирающего...

— Знаю. Я читала о таком. Дать умирающему обезболивающее, и просить легкораненных молиться за него, а самой — заниматься средними, пока они не стали тяжелыми.

— Именно. Но даже представлять такое... Не наполняет счастьем и верой в благость мироздания. А уж в режиме реального времени принимать такие решения... Да еще не один раз, а регулярно... М-да, тогда — неудивительно, что у Годрика регулярно появлялись фингалы с характерным узором из бляшек кольчужной перчатки.