Надо же что-то купить для тебя. А то выглядишь, как последняя шлю... в общем, неплохо выглядишь, но слишком... э-э... заметно!
Заводятся девушки. А моторы — пускаются.
Надо же что-то купить для тебя. А то выглядишь, как последняя шлю... в общем, неплохо выглядишь, но слишком... э-э... заметно!
Нормальные люди? Это те, что все вечера проводят перед телевизором, на выходных нажираются в умат и в понедельник с больной головой идут на работу?
Ты хочешь сказать, что вся эта буча из-за денег? Из-за каких-то сраных двадцати миллионов баксов? Вот козел!
— Тебе не кажется, что это движение слишком пошлое?
— Какое? Вот это?
— Нет, перед этим. Покажи еще раз... Да-да. Именно это я и имею в виду.
— Ну, не знаю. Повтори, пожалуйста.
— Из хаоса рождается танцующая звезда.
— Красиво сказал.
— Это не я сказал, а Ницше.
— Лучше бы ты Фрейда читал.
Кити видела каждый день Анну, была влюблена в нее и представляла себе ее непременно в лиловом. Но теперь, увидав ее в черном, она почувствовала, что не понимала всей ее прелести. Она теперь увидала ее совершенно новою и неожиданною для себя. Теперь она поняла, что Анна не могла быть в лиловом и что ее прелесть состояла именно в том, что она всегда выступала из своего туалета, что туалет никогда не мог быть виден на ней. И черное платье с пышными кружевами не было видно на ней; это была только рамка, и была видна только она, простая, естественная, изящная и вместе веселая и оживленная.
Женщины не всегда обязаны надевать каблуки. Особенно если им не хочется. В конце концов, не в каблуках же одних заключена вся женская красота. Вся магия идет изнутри, а одежда — лишь продолжение этого.
Женское платье, как забор из колючей проволоки, должно служить своей цели, не загораживая вид.
(Женское платье должно быть сродни колючей проволоке: делать свое дело, не портя пейзаж.)