Легенда (Legend) (2015)

Другие цитаты по теме

Если живешь в стеклянном доме, то не бросай в нём камни!

Все мы знаем, что в слове жужжание есть три буквы «ж», а сколько их в слове «жопа»?

— Правильно! В жопе только вы!

— Что это?

— А ты как думаешь, петушила? Это ствол!

— Это не ствол — это грёбаная скалка. Вы из передачи «Весёлый пекарь»? Вам она для чего, испечёте мне пирог? Или споёте песенку? Посчитаете, сколько свечек я задую? Я сюда припёрся, чтобы нормально пострелять! Ждал нормальной перестрелки с нормальными мужиками, как полковник Кастер и Джеронимо! Вы про них не слыхали. Вы нацепили на себя передники и печёте свои сраные пироги. Так ведь? Рэдж, они пригнали нам сюда стадо долбаных педофилов. Дай мне пройти, срань! Отвали! Пошёл с дороги, урод! Тоже мне, гангстеры сраные. Ублюдки хреновы, я шёл на перестрелку!!! Как в вестерне. Макаки, вашу мать, только время отняли. Кучу времени отняли!

Порой, чтобы достичь величия, приходится жертвовать какой-то частью себя. И пускай это больно, так нужно, чтобы расти, чтобы двигаться дальше. Нужно мужество, чтобы на это решиться.

Чашка чая — лекарство от всех бед. Чуть простудилась? Выпей чаю. Ушла от мужа? Ещё чашечку. В тот день Реджи напился до беспамятства. А что ещё делать, если единственный человек, который тебя понимал, умер. Может, чаю? Едва ли это поможет.

Каково это — быть отверженным? Быть наказанным не за преступление, а за потенциальную возможность его совершить?

Способен ли человек добиться успокоенья

при помощи обычного кинжала?

Ножами, кинжалами, пулями человек способен

Лишь пробить выход, сквозь который вытечет жизнь.

Но разве это успокоенье? Скажи мне, разве это успокоенье?

Конечно же нет! Ибо, как может убийство, даже убийство себя

Доставить успокоенье?

Пусть страшен путь мой, пусть опасен,

Ещё страшнее путь тоски...

Не сын был мне нужен. Солдат, воин. Я думал, что им станет Джонатан, однако в нем осталось слишком много от демона. Он рос жестоким, неуправляемым, непредсказуемым. Ему с самого детства недоставало терпения и участия, чтобы следовать за мной и вести Конклав по намеченному пути. Тогда я повторил эксперимент на тебе. И снова неудача. Ты родился слишком нежным, не в меру сострадательным. Чувствовал боль других как свою собственную. Ревел, когда умирали твои питомцы. Пойми, сын мой… я любил тебя за эти качества, и они же сделали тебя ненужным.