А чё, так можно было, что ли!
... сэкономив таким образом кучу времени — ради чего, кстати, его следует экономить? Хороший вопрос.
А чё, так можно было, что ли!
... сэкономив таким образом кучу времени — ради чего, кстати, его следует экономить? Хороший вопрос.
Волнительно задавать вопрос президенту? Меняется ли внутреннее ощущение? С одной стороны вы все время рядом сидите, и вдруг вам говорят: «Ваш вопрос». И время начинает течь по-другому. Возникает ощущение внутренней собранности?
Авва Дорофей советовал в таких случаях — когда не знаешь, как правильно поступить, — спросить у ребёнка, а тому, возможно, подскажет Сам Господь
— А почему ты мне не грубишь, как обычно?
— А ты, прямо таки нарываешься, да?
— Ты не ответил на мой вопрос.
— Стрела не смогла пробить кольчугу, ты упал и потерял сознание.
— Ясно, обычно я такого не говорю, но ты проявил себя молодцом. Ты слышал, что я говорю? Ну хорошо, возможно, я тебя даже награжу. Чего ты хочешь?
— Тишины и покоя!
Но неужели вы и правда считаете, что являетесь первым человеком Земли, который решает подобные вопросы? — спросил он со скукой. — Их решали миллионы до вас. И, что интересно, решили. Иные описали свои решения в книгах. Но человечество похоже на умалишенную бабу, которая день за днем вновь и вновь изобретает рецепт борща, ошибается, варит жуткое пойло, пробует его, мучается несварением, рвотой, поносом, а по утру начинает все наново... вместо того, чтобы снять с полки книгу и прочесть там рецепт..
– Можно спросить? – вмешался Ричард.
– Нет, конечно, – отозвался маркиз. – Значит так. Никаких вопросов, ответов ты все равно не получишь. Не отставай от меня ни на шаг. И даже не пытайся понять, что происходит. Ясно?
– Но…
– И самое главное: никаких «но». А теперь в путь. Прекрасная дама в опасности, – заявил Карабас. – Нельзя терять ни минуты. Вперед!
Я часто спрашиваю себя, действительно ли красивы старинные суповые тарелки, пивные кружки и щипцы для снимания нагара со свечей, которые мы так высоко ценим, или только ореол древности придает им прелесть в наших глазах.
Самое главное, что ученик должен узнать от учителя, — это то, что некоторый вопрос ещё не решен.
Правда — она лишь в вопросе, оставленном без ответа. Даже сегодня люди должны спрашивать самих себя.