Call of Duty: Infinite Warfare

Свобода — признак глупости и трусости. Свобода — главный порок землян. Свободе нет места под нашим Солнцем. Мы не позволим Земле наращивать промышленность, развивать экономику и вооружаться. Все усилия S.D.F. должны быть направлены на то, чтобы положить конец свободной Земле. Единственной непобедимой армией Земли будет армия S.D.F.. Власть Марса над Землёй — единственное мерило добра и зла.

0.00

Другие цитаты по теме

Гражданин и солдат — одно и то же.

— ... Судя по последним докладам, у нас значительное численное преимущество. Им не хватит оборудования, чтобы выиграть войну. Вот расчёты подтверждения моей стратегии. Данные вычисления соответствуют нашей с адмиралом позиции. Мы начинаем полномасштабное вторжение...

— Наша цель — Земля, но я призываю Совет повременить с атакой на Женеву до момента, когда мы уничтожим оставшиеся боеспособные корабли врага.

— У нас есть сведения, что в ходе боя в Лунном порту отряд S.C.A.R. проник на борт и завладел данными нашего флота с «Валлиса». Теперь я уже начинаю сомневаться в вашей компетентности!

— Проникновение этого отряда на наш корабль невозможно! Информация из доклада недостоверна!

— Данные нашего флота зашифрованы, но мы не должны исключать возможности их похищения. Скорей всего, S.C.A.R. сейчас планируют контратаку.

— Следует прояснить ситуацию. Нас не должны застать врасплох!

— Напротив — мы обнаружим их отряд и без проблем его уничтожим.

— Исключено! Мы не можем позволить S.C.A.R. отслеживать наши операции. Нужно покончить с этой угрозой.

— Я считаю, нужно доложить об этом на «Олимп», чтобы адмирал отдал приказ действовать напрямую...

Смеется хаос, зовет безокий:

Умрешь в оковах, — порви, порви!

Ты знаешь счастье, ты одинокий,

В свободе счастье и в Нелюбви.

Свобода начинается со слова «нет», когда ты упрямо мотаешь головой, утираешь ледяной пот и встаешь один против всех.

— Я просто слушала.

— Её ложь? Все нормально. Она всегда так поступает с хорошими людьми — дезориентирует, заставляет в ней нуждаться, а потом забирает то, что ей нужно и выбрасывает, как мусор.

— Она постоянно думает о тебе, почему ты оставил ее в живых. Слушает запись твоего звонка в службу спасения в тот день снова и снова.

— Ты должна быть очень осторожной, поверь, говорю из своего опыта, Харли Сантос — самовлюбленная психопатка и убийца. И все же, она заставила меня сходить по ней с ума, а тебя сопереживать ей. В этом ее сила. Но вместе, мы сможем использовать это манипулирование, забраться в ее голову, также, как она и заставить сомневаться в собственном здравомыслии. А потом сможем быть свободны.

Изучение повадок зверей, заключённых в маленькие клетки, натолкнуло меня на мысль провести параллель между зверинцем и городом. Я увидел в этих пленниках вольеров тех замкнутых и скованных городских жителей, которых каждый день встречаю на улицах.

Любопытно, что с тех пор стало набирать силу некоторое недовольство сложившейся ситуацией: зародилось и росло год от года движение за освобождение зверей. Всё больше людей считали заключение животных за решётки неправильным, и количество посетителей зоопарков снизилось до рекордной отметки. В какой-то степени это связано с тем, что общество начало понимать необходимость заботы о «братьях наших меньших», но мне всё-таки кажется, что это символ неумолимого прогресса, молчаливое осознание необходимости заботы о других пленниках вольеров обитателях зверинца людского. Не оттого ли мы так страстно желаем выпустить львов и слонов на свободу, что сами в душе стремимся вырваться из тех клеток которые построили для себя в наших стремительно растущих городах?

Свобода лучше всего прочего учит необходимости любить и никто никому принадлежать не вправе.

Никто не удержит солнце, ветер, не запретит траве расти, а птицам летать. Никто не запретит человеку идти, куда ему вздумается. Не боги – он сам делает себя несвободным.

Бороться за свободу законным образом можно лишь в том случае, если она у тебя уже есть.

Живи как хочешь — будь свободным, чтобы мечтать не о свободе, а о свершениях...