Call of Duty: Infinite Warfare

— ... Судя по последним докладам, у нас значительное численное преимущество. Им не хватит оборудования, чтобы выиграть войну. Вот расчёты подтверждения моей стратегии. Данные вычисления соответствуют нашей с адмиралом позиции. Мы начинаем полномасштабное вторжение...

— Наша цель — Земля, но я призываю Совет повременить с атакой на Женеву до момента, когда мы уничтожим оставшиеся боеспособные корабли врага.

— У нас есть сведения, что в ходе боя в Лунном порту отряд S.C.A.R. проник на борт и завладел данными нашего флота с «Валлиса». Теперь я уже начинаю сомневаться в вашей компетентности!

— Проникновение этого отряда на наш корабль невозможно! Информация из доклада недостоверна!

— Данные нашего флота зашифрованы, но мы не должны исключать возможности их похищения. Скорей всего, S.C.A.R. сейчас планируют контратаку.

— Следует прояснить ситуацию. Нас не должны застать врасплох!

— Напротив — мы обнаружим их отряд и без проблем его уничтожим.

— Исключено! Мы не можем позволить S.C.A.R. отслеживать наши операции. Нужно покончить с этой угрозой.

— Я считаю, нужно доложить об этом на «Олимп», чтобы адмирал отдал приказ действовать напрямую...

0.00

Другие цитаты по теме

— «Адмирал Котч! Данные у нас, но орудие уничтожено. Приступаем к операции «Райа»».

— Что такое «Райа»?

— Не знаю, нашлемная камера отключилась. Связи нет уже 18 часов, S.D.F. не выставил требований.

— А зачем им выставлять требования? Они захватили базу, убили троих и сбили пилота.

— Нашу группу отправили за секретным оружием на закрытый объект.

— Этот объект строго засекречен! Как вообще S.D.F. туда пропустили?

— Согласно договорам, все народы имеют право свободы...

— Сэр, это задача для полной боевой группы! Не для четвёрки бойцов!

— Лейтенант, прошу вас вести себя более дипломатично. И смените тон.

— ... Есть, сэр. Кто ещё знает про это?

— Сейчас — воздушное командование... и вы.

— Адмирал, это же прямой акт агрессии. Мы должны быть в патруле, а не пускать тут фейерверки.

— Военная доктрина запрещает применение крайних мер в таких случаях.

— Значит, мы воткнём стволы в песок и будем любоваться парадом флота?

— Рейес, поймите меня, по-человечески, я совершенно согласен с вами — нам надо нападать...

— Так почему «нет»?

— Они — политики, Рейес: подотрутся любым флагом, лишь бы заводы дымили. И для них идея вооружённого наступления — полный кошмар. Войны нет — военные не у руля.

— Но когда она начнётся, будет поздно. «Сомнение — дыра в голове. Оцени проблему и действуй». Вы твердили это в лётной школе.

— Ты всегда был хорошим учеником. Страт. Ком. в курсе наших проблем. Пока применение силы не рассматривалось на оперативном уровне. Законы войны, сынок.

— Спасибо за разъяснение, сэр.

— Вы не ошиблись. Мы сотрём все следы вашего существования с лица Земли, до последней пылинки. Вы на себе познаете смысл слова «утрата». Мы станем архитекторами вашей боли, мы возведём памятник в честь вашего уничтожения. Весь мир станет свидетелем нашего восхождения. Мы повергнем вас с небес и похороним в тьме. Знайте это, и знайте нас. Мы — ваши враги, имя нам — S.D.F.!

— Это лейтенант Рейес! Передаю вслепую — повсюду силы S.D.F.! У нас ещё остался шанс: мы прорвали их защиту — переходите на защищённый канал связи. Мы всё ещё в силах сопротивляться!

Любой режим, не имеющий намерения воевать, бессмыслен и бесполезен.

Свобода — признак глупости и трусости. Свобода — главный порок землян. Свободе нет места под нашим Солнцем. Мы не позволим Земле наращивать промышленность, развивать экономику и вооружаться. Все усилия S.D.F. должны быть направлены на то, чтобы положить конец свободной Земле. Единственной непобедимой армией Земли будет армия S.D.F.. Власть Марса над Землёй — единственное мерило добра и зла.

Гражданин и солдат — одно и то же.

Всем бойцам U.N.S.A. на моём корабле — к вам обращается капитан Тиес. Сдавайтесь, или заложники умрут.

Бесхребетные земляне, вы всегда пасуете перед трудностями... Их кровь на твоей совести. Давай, спаси их — это можешь только ты. Всё в твоих руках. Выбор за тобой.

Видишь ли, моя милая, сообщение уже отправлено. Но, боюсь, это не то сообщение. Эль-Оренс так радушно меня принял, что даже неловко было сбегать. Разумеется, я запомнил, где находится лагерь Лоуренса. Следовательно, об этом знает и поезд. Вы дважды передали на поезд, что всё спокойно, но я назвал ему точное место атаки. Этот зверь уже чует твой запах, моя милая, и он убьёт тебя и твою шайку бунтовщиков. Сначала — огненный дождь из пушек, а потом придут солдаты, чтобы добить оставшихся. Сегодня легенде о Лоуренсе Аравийском придёт конец!

В пути я прятал фотопленку под повязкой, которая была наложена на мое левое бедро, где я сам сделал себе небольшой порез бритвой, так что марля была пропитана кровью. То, что я прихрамывал, вызывало у таможенников и пограничников живейшее сочувствие, что и помогло мне проскочить неразоблаченным.

Зорге вел шпионскую деятельность в широком масштабе не только против японцев, но и против Германии в пользу Советской России. В частности он выдал русским срок нападения Германии на Россию, а также сообщил им о том, что Япония не вступит в войну против России. Это позволило России высвободить свои Сибирские дивизии и бросить их на Западный фронт против Германии.