Работающие в рекламе забывают о своей роли. Они забывают, что они продавцы, пытаются быть реформаторами. Вместо продаж они ищут аплодисментов.
Любители глазеть на красочную рекламу не имеют ничего общего с теми, кто заинтересован в покупке.
Работающие в рекламе забывают о своей роли. Они забывают, что они продавцы, пытаются быть реформаторами. Вместо продаж они ищут аплодисментов.
Любители глазеть на красочную рекламу не имеют ничего общего с теми, кто заинтересован в покупке.
Основное правило рекламы и вечного проклятья: если ты продал душу дьяволу, авторское право остаётся за ним.
Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.
Повсюду — слова смешиваются друг с другом. Слова, лирические монологи и диалоги — гремучая смесь, способная вызвать цепную реакцию. Может быть, форсмажорные обстоятельства — это просто правильная комбинация информационного мусора, выброшенного в эфир. Дурные слова сталкиваются друг с другом и вызывают землетрясение. Точно так же, как заклинатели дождя вызывают грозу, правильная комбинация слов может вызвать торнадо. Может быть, глобальное потепление вызвано критической массой рекламных роликов. Многочисленные телевизионные повторы вызывают разрушительные ураганы. Рак. СПИД.
«Реклама — это средство одурачивания покупателей». Большая советская энциклопедия. Но это их, капиталистическая лживая реклама! Наша, советская, правдивая — двигатель торговли.
Рекламную деятельность можно описать как науку привлечения внимания людей с целью получения от них денег.
Для легенды данка, вроде меня, подходит только «Грань бесконечности»! Только самое чистое бритьё!
Я воображал себя кем-то вроде либерального Че Гевары, мятежником в пиджаке от Гуччи. Вот именно: я был адъютантом командующего Гуччи! Viva Гуччи!