Работающие в рекламе забывают о своей роли. Они забывают, что они продавцы, пытаются быть реформаторами. Вместо продаж они ищут аплодисментов.
Любители глазеть на красочную рекламу не имеют ничего общего с теми, кто заинтересован в покупке.
Работающие в рекламе забывают о своей роли. Они забывают, что они продавцы, пытаются быть реформаторами. Вместо продаж они ищут аплодисментов.
Любители глазеть на красочную рекламу не имеют ничего общего с теми, кто заинтересован в покупке.
Рекламную деятельность можно описать как науку привлечения внимания людей с целью получения от них денег.
Для легенды данка, вроде меня, подходит только «Грань бесконечности»! Только самое чистое бритьё!
Я воображал себя кем-то вроде либерального Че Гевары, мятежником в пиджаке от Гуччи. Вот именно: я был адъютантом командующего Гуччи! Viva Гуччи!
Татарский понял, чем эра загнивания империализма отличается от эпохи первоначального накопления капитала. На Западе заказчик рекламы и копирайтер вместе пытались промыть мозги потребителю, а в России задачей копирайтера было законопатить мозги заказчику.
Если бы не реклама, мы бы никогда не узнали, как много есть в мире замечательных вещей, без которых нам ни тепло, ни холодно, или которые нам никогда не светят.