Психика — бездонная пропасть, при попытке заглянуть в которую рушится голова.
Устойчивая психика — это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу.
Психика — бездонная пропасть, при попытке заглянуть в которую рушится голова.
Знаешь, чем хитрый отличается от хитрожопого? Хитрый когда хочет обмануть, знает, что перед ним умный, а хитрожопый почему-то считает, что вокруг него одни идиоты.
Наша мысль не останавливается на том, что мы замечаем и что говорим. У нас есть потайные коридоры за стенами, скрытые шкафы, секретные ящички; там мы частенько прячем наши упреки, амбиции, страхи. Всё идет хорошо до тех пор, пока переборка не треснет, что-то не вылезет, не выплеснется. Вот тогда нужно готовиться к худшему.
Не стоит лезть в чужую голову, иначе у тебя есть шанс наткнуться на очень специфичные мечты.
Коллеги, делайте паузы. Психика как бицепс — не может быть постоянно напряжена. Расслабьтесь.
Раздробление личности обычно происходит так. В первые пять лет жизни, в период формирования личности, ребенок получает сильную душевную и (или) физическую травму. Если рассудок оказывается не в состоянии справиться с ней, он, стремясь отделить болезненное переживание от сознания в целом, самоизолируется. Он формирует вокруг тяжелых воспоминаний отдельную личность и затем предоставляет этому новому «я» травматического происхождения разбираться с упомянутым отрицательным опытом, освобождая тем самым сознание корневой личности от ужаса перед непереносимым для нее событием. В результате психологической травмы может возникнуть сколько угодно личностей.
— Сергей Шульга — это легендарная личность. Благодаря ему, можно сказать, я свой первый коллектив собрал.
— А ты в группе играл? И как называлась?
— Ты не поймёшь! «Уж наизнанку».
— Как? «Уши наизнанку»?
— Не уши, а «Уж наизнанку»! Художника, конечно, может облить презрением каждый, это понятно! Это стёб. Отношение 15-летнего человека к окружающему миру.
— Тимофей, если не секрет, твоё отношение с пятнадцати лет к окружающему миру хоть как-то изменилось?
— Нет!
— Я так и думала.
Его психику постоянно клинило между комплексом неполноценности и осознанием собственного превосходства.