Ванная комната в моей квартире была из тех, куда, сколько их ни вылизывай, всё равно противно зайти.
Женщины умеют так много передать одним тоном, каким они произносят ваше имя.
Ванная комната в моей квартире была из тех, куда, сколько их ни вылизывай, всё равно противно зайти.
В любимом человеке всё привлекательно. Каждый поворот головы, каждое изменение голоса, смех, стон или кашель, подергивание носом — всё бесценно и исполнено смыслом, как мгновенное райское видение.
О, как мучительна тайна чужой души, и как утешительно, что твоя собственная душа — тайна для другого!
Под прощением понимается некоторая эмоция. Это неверно. Скорее это прекращение некоторой эмоции.
Женщина постарше флиртует, сохраняя четкость мысли и самообладание, и её выпады от этого оказываются гораздо сокрушительнее слепых порывов молодости.
Мы отвечаем за свои поступки, прошлого не вычеркнешь. Оно не исчезло оттого, что вы поселились в вымышленном мире, и делаете вид, будто вчера родились.
Я не выношу сплетен и пересудов. Надо уметь держать язык за зубами. Не только не судачить, но иногда даже и не думать о других людях. Настоящие мысли рождаются из молчания.
Эти сливки общества не понимают одной простой вещи — все они приезжают сюда, чтобы купаться в роскоши, но не осознают, что должен быть кто-то, кто будет чистить сортиры.
Я крепился и молчал. Я хотел подождать, пока не смогу изложить свою историю более драматично. Тут намечались кое-какие возможности, но ничего ещё не оформилось. Заговорив сейчас, я мог невзначай сказать правду; когда меня застигают врасплох, я обычно говорю правду, а что может быть скучнее?