Достучаться до звезды

Быть эмоциональным, душевным и великодушным, широким во многих вещах, страстно любить и сильно ненавидеть, быть очень справедливым, но всегда по-своему. Медленно запрягать и быстро ехать, это совершенно точно по-русски. Не поддаваться силе и таять от любви.

0.00

Другие цитаты по теме

К сожалению, работа так или иначе наступает по всем фронтам. Но пытаемся периодически снять руку работы со своей натруженной шеи.

Ты решил сражаться

До последних сил!

Смерть — не повод сдаться:

Её ты полюбил!

Срыв тянет разум во мрак...

Не важно как ты пал!

Волю сжимая в кулак

Ты сам себе сказал:

Мы окружены горами... окружены врагом сильным, возгордившимся победою... Со времени дела при Пруте, при Государе Императоре Петре Великом, русские войска никогда не были в таком гибелью грозящем положении... Нет, это уже не измена, а явное предательство... разумное, рассчитанное предательство нас, столько крови своей проливших за спасение Австрии. Помощи теперь ждать не от кого, одна надежда на Бога, другая — на величайшую храбрость и высочайшее самоотвержение войск, вами предводимых... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире! Мы на краю пропасти! Но мы — русские! С нами Бог!

Для славы со Христом мы были созданы.

Никак нас враг чудовищный не съест,-

Кололи нас серпом, звездили звездами,

Но наше знамя есть и будет — крест.

На теле у России раны рваные,

Но свет Христов отчетлив впереди.

И если нападут на нас поганые,

Мы в бой пойдем с крестами на груди.

Зло истреблять, добро творить. Таков наш долг, для того нас боги и создали. Иначе мы уже не русскими людьми будем, а так, нежитью полумёртвой. Вроде как ещё с сердцем, но на самом деле уже и нет.

— Есть ощущение, что мир вообще оказался не готов к сегодняшней ситуации… Суверенитета в Европе действительно сейчас ни у кого уже нет?

— Мы ежегодно участвуем в Мюнхенской конференции по безопасности. Это старинный механизм, собирающий лучших дипломатов, политологов, философов. И на последней конференции во время выступления Лаврова достойнейшие люди начали шуметь, свистеть, топать ногами. Господа, если вы сейчас с чем-то не согласны, если вам что-то не нравится, то где же вы были несколько лет назад? Где вы были, когда начинался украинский кризис? Почему вы молчали, когда принимались политические решения, из-за которых сегодня Европу захлестнул поток беженцев? Почему вы не свистите сами себе и своим руководителям из-за решений по Сирии, Ливии, Ираку, Украине?

В последние полтора года стало очевидно, что Европа переживает серьезный кризис самоидентификации. Она перестает быть самостоятельным игроком, отказывается от суверенитета в международных делах. Еще десять лет назад было невозможно даже подумать, что Европа полностью подчинится воле США. Мы давно говорим, что позиция Европы в отношении санкций и критики нашей страны это навязанная ей позиция США.

Давление США происходит везде, и все, что мы сейчас видим, это результат колоссального давления супердержавы на всех игроков. Например, госсекретарь Джон Керри обосновывал необходимость внутри американской поддержки договоренностей по иранской ядерной программе. Он говорил: «Нам и так непросто убеждать Европу давить на Россию из-за Украины». Такого откровения я никак не ожидала. И после этого нам говорят: Россия — единственная страна, заблокировавшая создание трибунала по Ирану. Да, мы предотвратили катастрофу в Совбезе ООН по политизации решений.

Я патриот. И куда я поеду, английский я не знаю. Мне нравятся русские люди, мне нравится русская природа, русские женщины. У меня здесь родители похоронены. У меня здесь друзья. Я буду страдать, мучиться от каких-то проблем, но никогда не смогу уехать. Я построил здесь Храм в честь моей мамы. Мы можем жаловаться и ругать нашу страну, но обязаны делать всё, чтобы жизнь делать лучше, чтобы быть примером для кого-то.

Мы все знаем из истории дипломатии, что это опасная профессия. Но до того дня никто не мог представить, насколько опасной она может быть и в наш более чем просвещенный век. Не в наших силах вернуть великолепного профессионала, настоящего человека, истинного друга Андрея Геннадьевича Карлова. Но он навсегда остался с нами.

Марш, марш, марш.

Русский марш, собирает на марш,

Всех, неуничтоженных войной,

Марш, марш, марш,

Русский марш, он закончит шабаш,

Тех, кто издевался над страной.

За родную землю, мирное небо и давние обиды! Начистим супостату рыло, ударим в уязвимое подбрюшье, вернём награбленное! Слава русскому оружию! К бою, парни!